Народ, кто что думает об этом?
Стоит ли заморачиваться?
Есть ли эффект?
Где делают?
Что еще посоветуете сделать для увелечения мощности, разгонной динамики??
Чип-тюнинг двигла????
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться111-04-2009 22:57:27
Поделиться213-04-2009 10:43:03
Делал на Каптиве. динамика улучшилась но расход бенза подрос на 2 литра. Перепрошивали с евро 4 на евро 2 с тюнингом. Перепрошивался весь каптивовский и антаровский клуб. впечатления одинаковые. По тех паспорту мощность двигла 2,4 -136 л\с. после проверки на стенде, оказалась 123 и это уже после прошивки.
Надо ли это делать на Мурано? гарантия если что слетит. при любом ТО, ткнут тэком и снесут прошивку. либо выпаивать резистор.
Поделиться313-06-2009 01:32:37
а еще CVT загнется, двигло не просто так придушено.
Именно из-за предельных нагрузок на вариатор.
Поделиться413-06-2009 10:39:46
а еще CVT загнется, двигло не просто так придушено.
Именно из-за предельных нагрузок на вариатор.
Езжу на различных скоростях на варике уже 3 года и тьфу тьфу все в порядке, то что двиггло приглушили из-за варика я знаю, но в то же время неужели нельзя чипануть до тех же 265 л.с. как у америкоса, ну или чуть больше
Поделиться513-06-2009 10:44:11
Тут вопрос интересный.
Теоретически - наверное да.
Но по ходу всего этого столько проблем что ну его в пень (гарантия, страховая и т.д.)
И потом, порвать абсолютное большинство дурней с "консервно-спортивной банкой" вместо глушителя, особо не напрягаясь можно и на этом "табуне". )
Поделиться616-06-2009 20:37:18
Тут вопрос интересный.
Теоретически - наверное да.
Но по ходу всего этого столько проблем что ну его в пень (гарантия, страховая и т.д.)
И потом, порвать абсолютное большинство дурней с "консервно-спортивной банкой" вместо глушителя, особо не напрягаясь можно и на этом "табуне". )
0+-
+1
Поделиться717-06-2009 00:55:13
Как едет машинка меня полностью устраивает, но вот начало разгона притормаживает, сей момент хотелось бы как нибудь поправить
Поделиться817-06-2009 01:15:50
хм. кстати слышал от менеджера ОД что есть такой трабл на МуреII.
Он сказал что это его личные ощущения, что он чувствует провал в начале разгона.
ИМХО это не двигатель, а логика работы CVT.
Поделиться917-06-2009 15:16:53
хм. кстати слышал от менеджера ОД что есть такой трабл на МуреII.
Он сказал что это его личные ощущения, что он чувствует провал в начале разгона.
ИМХО это не двигатель, а логика работы CVT.
вот когда чипуют, это и прописывают. меняется и логика работы коробки.
Но, я б не сказал, что на муре двигатель сильно задушен. что то выиграете в этом варианте, а где то проиграете.
Поделиться1006-07-2009 00:35:58
Придушен прилично. Из этого двигла выдавливали больше 450 лошадей, кажется на Z350-ом.
Поделиться1113-07-2009 20:03:17
больше 450 лошадей
ОГОГО! серезная цифра. если делать полный тюнинг двигла, то да. от чипа я думаю всетаки далеко для таких показателей.
интересно померить реальную мощь на стенде, а не по заявке производителя.
Поделиться1205-08-2009 11:50:52
день добрый! где можно перечиповать мурано 1? и что в таком случае делать с алгоритмом работы вариатора?
Поделиться1317-08-2009 11:50:53
день добрый! где можно перечиповать мурано 1? и что в таком случае делать с алгоритмом работы вариатора?
http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/vi … php?t=1932
это каптивовский форум, я там и чиповался. Почитай надо это тебе? соответственно найдешь и координаты.