Адрес нашего форума CLUBMURANO.RU

Клуб любителей Nissan Murano

Объявление

Уважаемые соклубнки и гости Клуба Ниссан Мурано! Администрация Клуба рада Вам сообщить, что наш клуб переехал на новый форум Данный форум будет действовать в режиме чтения. Очень рады будем Вас привествовать на нашем новом форуме Адрес нашего форума CLUBMURANO.RU

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб любителей Nissan Murano » Официальный дилер » Не доверяю.


Не доверяю.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Суть претензии такова.
Ехал по шоссе, под колеса прыгнула собака, передний бампер в короткой схватке проиграл, проиграл и радиатор СУ, а так же радиатор CVT.
Жижа вся на асфальте по телефону начинаю поиск ОД готового сию минуту принять изувеченую машину в ремонт ибо ставить под окном в таком виде самоубийство. В салоне "ОВОД" на Кулаков переулок д. 15 мне любезно сообщают что примут без проблем, при том что в остальных центрах готовы были принять лишь через неделю. Мне бы дураку насторожиться, да где там. Стресс зараза затуманил мозг. ГАИ, страховая, эвакуатор и я на месте, молодой человек уверив что они все делают очень быстро, очень качественно и бесплатно (ибо КАСКО) забрал ключи и велел ни о чем не переживать, максимум через неделю все будет в лучшем виде (все под замену, никакого ремонта, тупо переставить агрегаты). Я поверив чудо поехал домой. На второй неделе ожидания появились первые сомнения в словах услышанных перед тем как я совершил увлекательную поездку на метро через всю Москву до дома. Мой робкий звонок в "ОВОД" ясности в дело не внес (мне предложили подождать еще, правда не уточнив сколько). На третьей неделе ожидания я снова решился потревожить мирно спящий Кулаков переулок и "о чудо", позвонив в понедельник я услышал что машину смогу забрать в пятницу. Как положено прикинув что "в пятницу" дословно означает "в пятницу вечером" распланировал выходные и "ничтоже сумняшеся" беззаботно валял дурака предвкушая мирную поездку  на дачу не далее как в субботу и не на Корсе, а уже точно на МУРе. Погладив в пятницу шнурки уселся ждать у телефона заветного звонка от ОВОДа. Протупив до 20:00 и так ничего и недождавшись, набрался наглости и позвонил сам, на другом конце провода разозленный голос сообщил что машина готова, но не успели сделать сход-развал и диагностику и посоветовал звонить завтра. Весьма расстроившись что поездка на дачу уже не светит даже на Корсе я лег спать. В субботу еле дождавшись 16:00 (ну сход-развал дело кропотливое мало ли чего) позвонил в ОВОД снова. По мере того, как холодный голос описывал какие виды работ нужно еще произвести на машине мое лицо вытягивалось прямопропорционально списку не устраненных неисправностей (сложилось стойкое ощущение что к машине даже не притрагивались). Услышав в конце списка уже привычное "звоните завтра" (что характерно каждый раз подразумевающее что машина уж завтра точно будет готтова), лег спать в ожидании этого самого "завтра". Бездарно потратив все выходные звоню в воскресенье в 17:00 (уже без всякой надежды на то что машина готова) после некоторой возни в трубке голос сообщает что машина готова и в принципе ее можно будет забрать завтра... ( Попытавшись сложить в голове странную несуразицу "готова-сегодна-забирайте-завтра", решил поинтересоваться почему же не сегодня... После долгого сопения трубка сообщила что на складе кончилось масло CVT и сегодня забрать не получиться, масло привезут только с утра в понедельник. Хлопнув трубкой по столу, лег спать "до завтра". Понедельник воистину мерзкий денек, окончально уверившись что "сегодня" я машину снова не получу звоню в ОВОД, голос в трубке суетливо сообщил что масла, как не было так и нет и что наверное мне стоит позвонить завтра.... я грубо перебил бредятину сказав что куплю масло сам раз для ОВОДа это такая большая проблема. Трубка сдавленно хрюкнула и попросила подождать буквально одну минуту, прождав "буквально" заветную минуту радостным голосом трубка сообщила что масло таки на складе нашлось, что его просто нечаянно списали и по этой причине не нашли вовремя. С опухшей от чуши головой поехал на Кулаков переулок д.15 дабы вырвать уже наконец машину из этого болота.
Мур стоял на улице и из далека был похож на то, на что полагается быть похожим МУРу. Правда при ближайшем рассмотрении картина показалась фиговой. Заднее стекло и задняя дверь были изполосованы словно стеклорезом, так и не сложив в голове ремонт бампера с порезами на заднем стекле пошел забирать ключи. Голос из телефонной трубки оказался суетливым пареньком в фирменной спецухе с надписью ОВОД, быстренько отдал ключи и скрылся в провале ворот. Ну и чрт с ним подумал я и попросив жену посмотреть со стороны все ли работает, как и положено проверил всю электронику. Мы сели в машину и поехали домой не совсем веря в то что покидаем "гостеприимный" сервис. Радоваться пришлось не долго, метров череч 500 медленной езды по переулку из под машины стал виться синий дымок и вонь горелого масла поползла по салону. Решив что видимо остатки масла попали на выпускной коллектор и само-собой должны вот-вот уже прогореть я тихонечко поплыл в сторону дома. Выехав на Садовое я заметил что со стороны уже выгляжу, как сбитый Мессершмит оставляющий за собой дымный шлейф. А метров через 300 и CVT сказал что ехать дальше в таких чудовищных условиях он не собирается. Завалившись на обочину с грустью наблюдаю огромную пузырящуюся лужу масла (того самого что так долго искали) резво натекающую под машиной. Набираю ОВОД и сообщаю чудесную новость, трубка удивленно хрюкает, записывает мой номер телефона и предлагает подождать минут 15-ть чтобы вызвать эвакуатор. Через три сигареты ожидания мой IPhone сообщает что звонит тот самый противный ОВОД, суровый голос на другом конце выясняет где я так неудачно сдох и сообщает что выезжает для эвакуации. Скурив сигарет пять наконец вижу эвакуатор из которого выпрыгивает тот самый суетливый паренек, обойдя машину и уставившись на лужу "суета в униформе" высказывает сомнения относительно количества вытекшего масла (много его натекло или мало так и осталось для меня загадкой). Предложив нам с женой погулять часа два "до выяснения" "суетливый" уехал на эвакуаторе вместе с нашей машиной. Прослонявшись безцельно два часа по Тверской и недождавшись никаких известий мы с любимой решили больше никуда не звонить, а ехать прямо в сервис и на месте с руководством выяснять "что это такое и когда это свинство закончится"... Девушка на ресепшене отправила нас прямиком (знала куда отправить) к Техническому Директору.... Тяжелого вида мужик (бегущей строкой на его лбу было написано "ПРАПОРЩИК") сообщил нам что по существу вопроса сообщить нам ничего не может. Попытка с помощью логики подсказать ему верное решение успеха не имела. Дилема машина исправна-машина неисправна-диагностику проводили - диагоностику не проводили, поставила его в позиционный тупик откуда испуганно и выглядывали два его ничего не соображающих глаза. Найдя приемщика с более - менее осмысленным взглядом удалось узнать что разорвался шланг ВД и в наличии его нет и будет в лучшем случае в среду. так что звоните.... в среду...
Среда хороший день, но видимо не на этой неделе так как машина оставалась без шлангов вплоть до 21:00 и поэтому... правильно - звоните завтра...
Четверг. Звоню вплоть до самого вечера и о чудо - "готово, можно забирать". Прыгаем с любимой в такси, забираем ключи и уматываем из ОВОДА на всех парах.
Киломтров через 10 снова замечаю чудесный синий дымок, а запах горящего масла снова наполняет салон. Доехав таки до дома снова вижу под машиной лужу масла размером с лист А4 формата. Снова звоню в ОВОД... Но уже поздний вечер и трубку так никто и не снял.
Ровно в 09:00 пятницы нагловатым голосом сообщаю ОВОДу что "моя машина номер....." (на другом конце трубки слышится сдавленный рык)неисправна, а посему следует ее забрать и привести в порядок.
Эвакуатор соизволил отзвониться часа через два и прибыл в конечном итоге часа через четыре. Хмурый (о чудо тот самый) эвакуаторщик почесав за ухом и ляпнув что-то вроде "бывает же такое" утащил многострадального МУРа в чертово гнездо именуемое "ОВОД" на Кулаков перулок 15-ть.
Звонок через три часа лишь подтвердил мои опасения, как обычно трубка прошмякала - звоните завтра.
Назавтра я был совершенно свободен и находился в очень хорошем расположении духа, а посему решил во что бы то ни стало извести телефонную трубку ОВОДа, набирая на повторе каждый час и нагло интересуясь, как там дела с машиной. Трубка два раза извинялась и  трижды интересовалась размерами лужи масла, потом еще дважды удивлялась откуда это масло взялось. В очередной мой звонок трубка сообщила что именно в этот самый момент она (трубка) катается на нашем МУРАНО и нюхает синий дым который валит из-под машины, в очередной раз искренне удивляясь откуда он (дым) вообще мог взяться.
Судя по всему каталась трубка до вечера и сильно нанюхалась дыма  ибо найти причину неисправности так и не смогла. Сообщив что машина вымыта (о надо же) и снизу и в подкапотном пространстве, ледяным голосом трубка сообщила что есть смысл машину забрать ибо ничего больше трубка предложить не может.

Чтож. я забрал машину, не знаю по причине тщательной промывки или устранения какой то еще неисправности о которой умолчали, но машина теперь не дымит и масло на асфальте не оставляет.
Но отсутствие экспириенса, грамотной диагностики и нарушение всех мыслимых и немыслимых сроков на лицо.
Одним словом - в ОВОД БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!

0

2

сочувствую...надо же, не только в молдавии руки из "сами знаете откуда" растут у работников сервиса...однако вы, Эдвард, на удивление спокойный человек, прямо Будда...я бы уже на ультразвук перешла, наверное...особенно удивило наличие царапин на заду у МУРа...я так думаю, что если бы депутаты госдумы ездили за рулем сами, и сами же общались с работниками сервиса, то первым же законопроектом стал, если не закон о смертной казни, то уж отрубание конечностей точно - персонально для работников сервисов (хреновых работников, конечно)...представляете, КАК бы нас тогда обслуживали?! вот было бы счастье (мечтательно)...за стиль изложения и юмор - отдельное спасибо, читалось увлекательно  :cool:

0

3

Edward-1973
я просто ржал, вспоминая свои похождения по оф.дилерам когда была гарантиная машина и все нужно было делать только у них.
Крепись, такие проблемы у всех. будь то ниссан или мерс или опель. одно слово гарантия и дилер..............

0

4

Ну где то больше, где то меньше. Сервисмены не заинтересованны в гарантии, хотят только кассировать реальные деньги, по завышенным ставкам нормо-часов, а самое главное, непонятно за какую работу!

0

5

у меня кстати очень большой опыт общения с ОД, машин поменял много. 15 лет за рулем.
Но вот в этот раз я до сих пор в шоке. (

ниссан тут разумеется ни при чем, машина не виновата что в сервисах работают дятлы.
Кстати я я позвонил в Ниссан, на звонок отреагировали очень быстро.
Все записали, поинтересовались чем можно будет подтвердить слова и сказали что обязателно примут меры.
Мне не нужны деньги, длинные суды, извинения и прочая чепуха.
Мне главное, чтобы такого больше ни с кем не повторилось.
говорю совершенно искренне.

Отредактировано Edward-1973 (01-07-2009 19:42:47)

0

6

что могу сказать - большая большая ЖОПА!!!
В сосдней ветке уже рассказывал про датчик света, все из той же оперы.

0

7

Мда, читал про датчик. ( Тупость и нежелание обучаться... Дилеры вообще ребята странные, хотя порой, глядя на жизнь вокруг я думаю что в России во всем так. Чего не коснись.
Например (что мне ближе) если рассказать, как устраняют дефекты и неисправности на Боингах на ВАРЗ-400 (Внуковский Завод), то портянка получится гораздо длиннее и гораздо смешнее чем то что я тут накрапал выше. (
Так что увы и еще раз увы - российская действительность.

0


Вы здесь » Клуб любителей Nissan Murano » Официальный дилер » Не доверяю.