Вот и до радиатора руки дошли... Радиатор охлаждения масла двигателя от УАЗа на Мурано встал как родной
Работы на два часа. Нужно: радиатор, шланг, литр масла для кпп.
Доп радиатор кпп+
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться124-06-2009 21:43:50
Поделиться224-06-2009 21:47:47
за одно, честно говоря не удержался хотелось посмотреть как устроено, снял и помыл плиту управления кпп так ради профилактики...
Поделиться324-06-2009 21:50:16
Вот и до радиатора руки дошли... Радиатор охлаждения масла двигателя от УАЗа на Мурано встал как родной
Работы на два часа. Нужно: радиатор, шланг, литр масла для кпп.
У тебя уже были случаи перегрева вариатора?
Поделиться529-06-2009 20:52:19
встречаю что стало модно ставить доп радиатор.
но если по теме, то инфа про радиатор от уазика очень полезна и очень бюджетна. молодца!
Поделиться630-06-2009 14:21:48
Было бы не лишним расписать алгоритм установки этого девайса. Где крепили, куда врезались, хомуты и т.д.
Поделиться721-07-2009 13:31:58
Будьте так любезны, опишите как и что делали. ДУмаю многим будет интересно и полезно.
Поделиться821-07-2009 22:52:58
Если руки растут не из Ж…Ы то доп. радиатор можно поставить и самому.
Первым делом необходимо снять передний бампер. Делать это советую вдвоём, т.к возможно падение бампера и вследствие чего нарушение лакокрасочного покрытия ( а еще помощник всегда может сбегать за пивом или просто подать нужный ключик).
Далее по середине с низу присверливаем саморезами М6 доп. радиатор к усилителю бампера и к передней поперечине (все как на фото вверху) . Снимаем шланг с левого (по ходу) вывода радиатора (тот что встроен в основной радиатор системы охлаждения мотора) и одеваем его на нижний вывод доп. радиатора, шланг идеально подходит по длине. Далее, заранее купленным шлангом соединяем освободившийся левый вывод радиатора и верхний вывод доп. радиатора. Достаточно сильно затягиваем хомуты. Заводим мотор, проверяем уровень масла в CVT, доливаем примерно 300 гр. , проверяем соединения, ставим бампер, допиваем пиво и по домам…. Завтра в школу не идем…
Поделиться919-09-2009 00:19:47
Боюсь показаться неграмотным, но у меня такой вопрос: Я так понял, что доп. радиатор подсоединяем к радиатору охлаждения двигателем, а каким образом он будет охлаждать КПП? Или основному радиатору просто не хватает КПД для охлаждения трансмиссии? Просьба объяснить что как