Адрес нашего форума CLUBMURANO.RU

Клуб любителей Nissan Murano

Объявление

Уважаемые соклубнки и гости Клуба Ниссан Мурано! Администрация Клуба рада Вам сообщить, что наш клуб переехал на новый форум Данный форум будет действовать в режиме чтения. Очень рады будем Вас привествовать на нашем новом форуме Адрес нашего форума CLUBMURANO.RU

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Доп радиатор кпп+

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Вот и до радиатора руки дошли... Радиатор охлаждения масла двигателя от УАЗа на Мурано встал как родной :)
Работы на два часа. Нужно: радиатор, шланг, литр масла для кпп.

0

2

за одно, честно говоря не удержался хотелось посмотреть как устроено, снял и помыл плиту управления кпп так ради профилактики...

0

3

Stasmaxima написал(а):

Вот и до радиатора руки дошли... Радиатор охлаждения масла двигателя от УАЗа на Мурано встал как родной
Работы на два часа. Нужно: радиатор, шланг, литр масла для кпп.

У тебя уже были случаи перегрева вариатора?

0

4

нет.

0

5

встречаю что стало модно ставить доп радиатор.
но если  по теме, то инфа про радиатор от уазика очень полезна и очень бюджетна. молодца!

0

6

Было бы не лишним расписать алгоритм установки этого девайса. Где крепили, куда врезались, хомуты и т.д.

0

7

Будьте так любезны, опишите как и что делали. ДУмаю многим будет интересно и полезно.

0

8

Если руки растут не из Ж…Ы то доп. радиатор можно поставить и самому.
Первым делом необходимо снять передний бампер. Делать это советую вдвоём, т.к возможно падение бампера и  вследствие чего нарушение лакокрасочного покрытия ( а еще помощник всегда может сбегать за пивом или просто подать нужный ключик).
Далее по середине с низу присверливаем саморезами М6 доп. радиатор к усилителю бампера и к передней поперечине (все как на фото вверху) . Снимаем шланг с левого (по ходу) вывода радиатора (тот что встроен в основной радиатор системы охлаждения мотора) и одеваем его на нижний вывод доп. радиатора,   шланг идеально подходит по длине. Далее, заранее купленным шлангом соединяем освободившийся левый вывод радиатора и верхний вывод доп. радиатора. Достаточно сильно затягиваем хомуты. Заводим мотор, проверяем уровень масла в CVT, доливаем примерно 300 гр. , проверяем соединения, ставим бампер, допиваем пиво и по домам…. Завтра в школу не идем…

0

9

Боюсь показаться неграмотным, но у меня такой вопрос: Я так понял, что доп. радиатор подсоединяем к радиатору охлаждения двигателем, а каким образом он будет охлаждать КПП? Или основному радиатору просто не хватает КПД для охлаждения трансмиссии? Просьба объяснить что как :flirt:

0