Адрес нашего форума CLUBMURANO.RU

Клуб любителей Nissan Murano

Объявление

Уважаемые соклубнки и гости Клуба Ниссан Мурано! Администрация Клуба рада Вам сообщить, что наш клуб переехал на новый форум Данный форум будет действовать в режиме чтения. Очень рады будем Вас привествовать на нашем новом форуме Адрес нашего форума CLUBMURANO.RU

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб любителей Nissan Murano » Nissan Murano II » Nissan Murano vs Lexus RX 350


Nissan Murano vs Lexus RX 350

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Звездное противостояние: Lexus RX 350 против Nissan Murano

Популярность кроссоверов на заре их появления вполне объяснимое явление. В отличие от многих других автомобильных трендов, заслуги маркетологов в данной ситуации не перевешивают заслуги инженеров. Динамика в сочетании сфантастической вместительностью плюс отличная проходимость и как результат эти автомобили пришлись по вкусу тем, кто не хотел оглядываться на разбитый асфальт, но не готов был платить за это расходом топлива и габаритами классических полноразмерных внедорожников. Казалось бы, причина успеха кроссоверов в их утилитарности. Сначала все так и было, однако со временем всегда появляются люди, которые согласны передвигаться только на лучших автомобилях в классе. Вот тогда-то соображения практичности и отошли на второй план, позволив появиться на свет героям нашего сегодняшнего сравнения. Автомобили, ставшие аксессуарами, - Lexus RX 350 и Nissan Murano.
http://rx350-club.ru/wp-content/themes/lexus/thumb.php?src=http://rx350-club.ru/wp-content/uploads/2009/05/012.jpg&w=308&h=231&zc=1

Форма плюс содержание

Посмотрим на Lexus RX. Внешне он сохранил общие пропорции кузова, однако габариты его значительно увеличились, а силуэт предыдущей модели освежили резаными линиями и широкими арками. В целом экстерьер, скорее, подвергся доработке, которая привела его в соответствие с современным корпоративным дизайном марки. Увеличившиеся объемы положительно сказались на размерах салона и управляемости, но платой за удачные пропорции и улучшенную безопасность стала прибавка в весе. Стандартный RX 350 с приводом на переднюю ось получился почти на 227 кг тяжелее своего предшественника. Решетка радиатора, фары и задняя оптика стали более динамичными. Они неплохо сочетаются с задними стойками дверей и спойлером, вмонтированным в крышу. Тот же спойлер является и экраном, закрывающим щетку стеклоочистителя, и креплением для антенны.

Основной проблемой, успешно решенной дизайнерами, нового поколения Nissan Murano стала задача полностью изменить яркий, запоминающийся экстерьер на новый и сохранить при этом узнаваемость кроссовера. В итоге оригинальная, с доминирующей решеткой, передняя часть получила новый дизайн, в котором решетка радиатора объединяется с многоэлементными передними фарами с опциональными ксеноновыми лампами. В новой инкарнации Murano значительно прибавил серьезности, а если сравнить его с другими моделями концерна, теперь Nissan Murano в топовой комплектации LE можно принять за Infiniti.

Внутренний мир

В Lexus полностью обновлены приборная панель, центральная консоль и система навигации. Модернизированная навигация и абсолютно новый дистанционный контроллер являются самыми выдающимися предметами внутри RX, делая управление системами iDrive/MMI/COMAND комфортным. Контроллер удобно ложится в руку, кнопки управления расположены по бокам. Если вам когда-либо приходилось пользоваться компьютерной мышкой, проблем с этим устройством у вас не возникнет. Также здесь есть передние сиденья с электроприводом, настраиваемые по 10 параметрам, система запуска двигателя без ключа SmartAccess, стандартная аудиосистема с 12 колонками или 15 динамиков Mark Levinson, навигационная система с жестким диском, опциональные мониторы в подголовниках передних сидений и камеры бокового и заднего вида, изображение с которых выводится на монитор спутниковой навигационной системы.
http://rx350-club.ru/wp-content/uploads/2009/05/013-300x200.jpg
http://rx350-club.ru/wp-content/uploads/2009/05/014-300x200.jpg
Поскольку первый Nissan Murano был выпущен почти пять лет назад, он существенно уступал своим конкурентам по уровню технического оснащения салона. В связи с этим внутри Murano преобразился кардинально. Основные опции теперь включают в себя: 11 колонок Bose, Bluetooth, DVD-систему для пассажиров с 9-дюймовым убирающимся экраном и навигационную систему Nissan с жестким диском на 20 Gb с функцией реального движения плюс 9,3 Gb для музыки. Кроме того, новый Murano может похвастаться такими опциями, как: интеллектуальный замок, камера заднего вида, подогрев передних и задних сидений, два люка, ксенон и пневмоподъемники задней двери. Стандартное оснащение всех модификаций нового Murano включает запуск двигателя с кнопки, телескопическую регулировку рулевой колонки, аудиосистему с чейнджером на 6 дисков и AM/FM-радиоприемником, 6 колонок и дополнительный разъем под носители MP3/WMA, а также убирающиеся регулируемые задние сиденья с электроприводом. В самой дорогой комплектации даже пассажиры на заднем диване имеют возможность пользоваться подогревом сидений.

Технические премудрости

Инженеры Lexus прежде всего заменили заднюю подвеску на двухрычажную, что позволило полностью убрать задние стойки из багажного отделения и довести объем багажника до 1113 литров. Передняя подвеска также подверглась модернизации: она получила стабилизатор поперечной устойчивости, что положительно сказалось на управляемости. Останавливать RX 350 теперь призваны двухпоршневые дисковые тормоза спереди и сзади. Безопасность традиционно на высоте. Система комплексного контроля за движением автомобиля следит за работой ABS и системы стабилизации курсовой устойчивости. Под капотом RX 350 2010 модельного года по-прежнему стоит V6 объемом 3,5 литра с системой DOHC, однако теперь у него дополнительно 5 сил и 8 Нм крутящего момента. Были доработаны впускной и выпускной коллекторы, головки цилиндров и система изменения фаз газораспределения, которая теперь работает и с впуском, и с выпуском. 5-ступенчатая трансмиссия, устанавливавшаяся на предыдущих моделях, уступила место 6-ступенчатому «автомату» с практически неощущаемыми переключениями. Система полного привода у RX 350 строится на вязкостной муфте в качестве центрального дифференциала: она передает либо 100% крутящего момента на переднюю ось, либо распределяет момент между осями в соотношении 50/50.
http://rx350-club.ru/wp-content/uploads/2009/05/015-300x200.jpg
http://rx350-club.ru/wp-content/uploads/2009/05/016-300x200.jpg
Murano также не остался без внимания инженеров. На автомобиль установлена доработанная подвеска с деталями из легкого алюминия и новой рулевой системой. Сочетание подобных изменений в подвеске и новой превентивной системе полного привода способствует управляемости и полной предсказуемости реакций. В целом же новый Nissan Murano выполнен на одной платформе с Nissan Altima. Версия двигателей серии VQ (V-образные шестицилиндровые), устанавливаемая на второе поколение Nissan Murano, с объемом 3,5 литра теперь выдает 265 л. с. вместо прежних 240, при этом расход топлива по трассе остался прежним. Новый Nissan Murano получил бесступенчатый вариатор Xtronic последнего поколения со сложной системой контроля переключения передач (ASC), позаимствованный у Nissan Altima. Эта система диктует, где, когда и сколько «переключений» нужно сделать, к тому же она позволила увеличить скорость переключения на 30%. В результате трансмиссия стала настолько отзывчивой, что в Nissan сочли излишним предлагать режим ручного переключения передач для этого вариатора.

Милые цены и чудесная комплектации

В базовую комплектацию RX 350 входят передние фронтальные, коленные, боковые, задние боковые подушки безопасности, система стабилизации, сигнализация, адаптивные биксеноновые фары головного света, передние и задние парктроники, аудиосистема с 12 динамиками и шестидисковым чейнджером, климат-контроль, передние сиденья с электроприводом регулировок в восьми направлениях и памятью настроек, а также дверца багажника с электроприводом. В версии Premium дополнительно появятся камера бокового обзора в правом зеркале заднего вида, кресла с вентиляцией, система бесконтактного доступа в салон, аудиосистема Mark Levinson с 15 динамиками и возможностью проигрывания DVD-дисков, а также проекционный дисплей, на который выводятся показания комбинации приборов и навигационной системы. Цена - от 2.508.156 до 2.853.552 руб.

В базовую комплектацию нового Nissan Murano входят система Intelligent Key для доступа в автомобиль без ключа с кнопкой запуска двигателя, дистанционное управление задними сиденьями, камера заднего вида с ночным режимом, аудиосистема премиум-класса, Bluetooth hands-free и спутниковая система навигации с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном. В более дорогих комплектациях предлагаются электропривод задней двери и DVD-проигрыватель с потолочным монитором для пассажиров заднего ряда сидений. Кузов имеет специальное высокоэластичное полимерное покрытие Scratch Shield, восстанавливающее лакокрасочную поверхность после легких царапин: когда покрытый такой краской кузов нагревается на солнце, мелкие царапины затягиваются. Цена - от 1.799.000 до 1.999.000 руб.

Спорное, на первый взгляд, решение - сравнить автомобили, стоимость которых различается более чем на 700.000 рублей, подсказанное нам схожестью характеристик двух кроссоверов, в конечном итоге оказалось не таким уж бессмысленным. Сравнив дорогой Murano и очень дорогой RX 350, мы можем с уверенностью сказать, что принципиальное отличие между ними заключается в логотипе, размещенном на решетке радиатора. Но в России, как известно, имидж дороже денег, так что для кого-то такое вложение средств покажется оправданным.
http://rx350-club.ru/wp-content/uploads/2009/05/017-300x200.jpg
http://rx350-club.ru/wp-content/uploads/2009/05/018-300x200.jpg

0

2

При выборе есть еще такой аспект как налогообложение. Платить около 60 круб в год - сомнительное удовольствие, то ли дело Муран - 18.

0

3

Ну  пока еще не ввели новые ставки налогообложения, а вот разница в цене и разница в стоимости КАСКО однозначно дадут о себе знать!

0

4

Абсолютно разные машины. РэкС более пафосный, буржуазный что-ли... Педиковатый. Мур - чистый унисекс, как голубые джинсы))))

0

5

Это где не ввели? У нас до 250 - 75 руб за лошадь, свыше 250 - 150 руб. Да и КАСКО мне обошлось в 5%. На лекс не меньше 10 будет!

0

6

Разве ввели??? Мне казалось это нововведение отложили??? И при данной инновации стоимость лошадки у нас должна составлять 100 рубчиков если до 250л.с.

0

7

Ужо как с 8 года (если не ошибаюсь) действуют такие ставки!
На мой мур выходит 18675р.

0

8

Сорри, посмотрел, косякнул немного, но мне казалось что не приняли, выдал желаемое за действительное ;)

0

9

Перед покупкой Мура мотались с женой по автосалонам приценивались, искали. Пересмотрели все - вольво, мазду, лексус, туарег  и еще всякого барахла, ну и мурано соответственно. Остановились на Лексусе RX400h. Заплатили предоплату, как положено и пошли домой ждать 3 месяца когда придет наш цвет с нашей максимальной комплектацией.
3 месяца срок очень немалый, за это время я откровенно поскучнел и стал лазить по форуму Лексус RX.... И чем больше времени я на нем проводил тем больше меня начинали грызть сомнения. Нет, конечно на форумах Мурано тоже можно начитаться подобных ужасов, но... Есть большое "НО"... Когда читаешь кошмары про Мур 2003-го года, оно не восринимается так остро, как тоже самое про RX 2007-го.
В результате за это время мы проехали по автосалонам, что называется "по второму кругу".
Именно так я сделал для себя еще одно открытие - Мур заметно больше чем RX. Места на втором диване под ноги просто огромное, а сидя за рулем я не задеваю сидящую рядом жену локтем при переключении селектора.
Все побрякушки в RX вроде БлуТус безполезны ибо не работают и ими никто не пользуется. Проблемы с салоном в виде сверчков раздражают владельцев и неустранимы принципиально.
Внедорожные качества RX 400h - они.... их просто нет, он боится любой лужи из которой так и норовит пригубить мордой.
На песке он встает колом и просто не едет вообще.
На скоростях выше сотни он начинает "козлить" прыгая как по путевой так и по боковой составляющей, дорогу по трассе держит откровенно плохо.
Наконец внешность (прошу прощения у дам), но как заметили выше есть в облике RX что-то от мальчика с балетными манерами.
Брутальная морда МУРА смотриться просто на ура, это уконечно "улыбка", но улыбка белой акулы на мой взгляд.
Наконец угоняемость RX просто аховая. В день по 3 машины это норма.
Окончательно добило что МУРа ждать не надо, он ждет нас в автосалоне (в это время RX все еще везли на 4 верблюдах через 4 границы).
Поехав забирать предоплату за так и неприехавшего RX  мы увидели жуткую картину - на площадке автосалона стоял новенький RX400h полностью сгоревший, как немецкий танк.
Тут же убедившись в правельности содеяного купили МУР и ни разу не пожалели, более того сейчас ездили по поводу покупки второго (уже в новом кузове) и сомнений в том что это должен быть именно МУР не имеем.

0

10

Edward-1973 написал(а):

Перед покупкой Мура мотались с женой по автосалонам приценивались, искали. Пересмотрели все - вольво, мазду, лексус, туарег  и еще всякого барахла, ну и мурано соответственно. Остановились на Лексусе RX400h. Заплатили предоплату, как положено и пошли домой ждать 3 месяца когда придет наш цвет с нашей максимальной комплектацией.
3 месяца срок очень немалый, за это время я откровенно поскучнел и стал лазить по форуму Лексус RX.... И чем больше времени я на нем проводил тем больше меня начинали грызть сомнения. Нет, конечно на форумах Мурано тоже можно начитаться подобных ужасов, но... Есть большое "НО"... Когда читаешь кошмары про Мур 2003-го года, оно не восринимается так остро, как тоже самое про RX 2007-го.
В результате за это время мы проехали по автосалонам, что называется "по второму кругу".
Именно так я сделал для себя еще одно открытие - Мур заметно больше чем RX. Места на втором диване под ноги просто огромное, а сидя за рулем я не задеваю сидящую рядом жену локтем при переключении селектора.
Все побрякушки в RX вроде БлуТус безполезны ибо не работают и ими никто не пользуется. Проблемы с салоном в виде сверчков раздражают владельцев и неустранимы принципиально.
Внедорожные качества RX 400h - они.... их просто нет, он боится любой лужи из которой так и норовит пригубить мордой.
На песке он встает колом и просто не едет вообще.
На скоростях выше сотни он начинает "козлить" прыгая как по путевой так и по боковой составляющей, дорогу по трассе держит откровенно плохо.
Наконец внешность (прошу прощения у дам), но как заметили выше есть в облике RX что-то от мальчика с балетными манерами.
Брутальная морда МУРА смотриться просто на ура, это уконечно "улыбка", но улыбка белой акулы на мой взгляд.
Наконец угоняемость RX просто аховая. В день по 3 машины это норма.
Окончательно добило что МУРа ждать не надо, он ждет нас в автосалоне (в это время RX все еще везли на 4 верблюдах через 4 границы).
Поехав забирать предоплату за так и неприехавшего RX  мы увидели жуткую картину - на площадке автосалона стоял новенький RX400h полностью сгоревший, как немецкий танк.
Тут же убедившись в правельности содеяного купили МУР и ни разу не пожалели, более того сейчас ездили по поводу покупки второго (уже в новом кузове) и сомнений в том что это должен быть именно МУР не имеем.

Хороший отчет
+1

0

11

http://smotri.com/video/view/?id=v5796082c2b

это вдогонку, распространенная неисправность, насколько мне известно решить эту проблему RX пока не могут.

0

12

Edward-1973 написал(а):

это вдогонку, распространенная неисправность, насколько мне известно решить эту проблему RX пока не могут.

Жесть :canthearyou:

0


Вы здесь » Клуб любителей Nissan Murano » Nissan Murano II » Nissan Murano vs Lexus RX 350