Адрес нашего форума CLUBMURANO.RU

Клуб любителей Nissan Murano

Объявление

Уважаемые соклубнки и гости Клуба Ниссан Мурано! Администрация Клуба рада Вам сообщить, что наш клуб переехал на новый форум Данный форум будет действовать в режиме чтения. Очень рады будем Вас привествовать на нашем новом форуме Адрес нашего форума CLUBMURANO.RU

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб любителей Nissan Murano » Nissan Murano II » Тест-драйвы


Тест-драйвы

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

На автосалоне в Лос-Анджелесе компания Nissan представила второе поколение вседорожника Murano. Автомобиль построили на абсолютно новой платформе, изменив внешность и двигатели.
http://www.infocar.com.ua/img/mats/5114/5114_1.jpg

Машина запомнится динамичным силуэтом кузова с большими передними фарами, простыми, но в то же время мощными боковинами, 18- или 20-дюймовыми колесами, широким задним стеклом и фонарями, работающими на светодиодах. Для автомобилистов 5-дверный  кузов не будет новым – например характерная задняя стойка крыши делает Murano узнаваемым издалека.
http://www.infocar.com.ua/img/mats/5114/5114_2.jpg

Салон получил значительно улучшившиеся отделочные материалы и качество сборки. Сиденья доступны как с матерчатой, так и кожаной обивкой, для холодных климатических условий устанавливается подогрев на все кресла. В багажнике предусмотрено специальное легко моющееся покрытие, а для любителей складывать все вещи отдельно изобрели специальный органайзер. После нажатия кнопки из пола багажника поднимается панель, которая делит его на две части. Кроме того, есть вертикальные разделители для мелких предметов, таких как, например, сумки из супермаркета или сменная обувь. В стандартную комплектацию входит система запуска двигателя без ключа, двухзональный климат-контроль, аудиосистема с CD-МР3-чейнджером на 6 дисков и многое другое. Для самых требовательных клиентов разработчики предусмотрели панорамную крышу с двумя большими стеклянными люками, электропривод раскладываемого заднего сиденья (в пропорции 2:3). В списке опций также числятся навигационная система с цветным жидкокристаллическим экраном, проигрыватель DVD-дисков с 9-дюймовым экраном для задних пассажиров, Bluetooth-гарнитура, электропривод двери багажника и другие приятные мелочи. Продвинутая аудиосистема может читать флеш-карты, имеет встроенный жесткий диск на 9,3 Гб, что позволит сохранить до 2900 музыкальных композиций. Как и большинство моделей, Nissan Murano получил камеру заднего вида.
http://www.infocar.com.ua/img/mats/5114/5114_3.jpg

Если раньше салон вседорожника подкупал граненой и сильной архитектурой передней панели и оригинальными шкалами приборов, которые перемещались вместе с рулевой колонкой, то в новинке от этого стиля отошли. Теперь внутреннее пространство у покупателей должно ассоциироваться с домашним уютом, соответствующим образом подобрано и оформление. Многие элементы, такие, как блок управления навигационной системой или регулировка «музыки», знакомы по более дорогим автомобилям бренда Infiniti. В том же русле и органичные деревянные и алюминиевые вставки, а также приборы с мягкой оптитронной подсветкой. Для доступа в салон не нужно доставать ключ или брелок сигнализации благодаря системе Intelligent Key. На многофункциональном руле можно найти кнопки управления навигационной системой, бортовым компьютером, телефоном и круиз-контролем.
http://www.infocar.com.ua/img/mats/5114/5114_4.jpg

Двигатель Murano – известная и заслуженная V-образная «шестерка» серии VQ. После очередной модернизации мощность 3,5-литрового агрегата довели до 265 л. с., что на 20 л. с. больше, чем у предшественника, а крутящий момент составляет 372 Н·м. В паре с мотором агрегатируется вариатор CVT, имеющий спортивный режим с шестью фиксированными «передачами». Как и первая версия, машина будет продаваться в передне- и полноприводном исполнении, а помощниками водителя будут система стабилизации VDC, антипробуксовочная TСS. Система полного привода распознает не только пробуксовку передних колес, но и заблаговременно подает крутящий момент к задней оси в момент трогания или резкого разгона, также, если есть вероятность скользкого дорожного полотна. На задние колеса может передаваться до 70% крутящего момента двигателя. Подвеска всех колес независимая, а новое рулевое управление заимствовано у модели Altima и оборудовано усилителем с изменяемой в зависимости от скорости степенью помощи. Тормозные механизмы дисковые вентилируемые на всех колесах, естественно присутствуют ABS, EBD. Базовые покрышки устанавливаются размером 235/65 R18, а в комплектации S и SL предусмотрены другие диски с резиной 235/55 R20. В базовой комплектации также будет установлено шесть подушек безопасности, включая надувные «занавески». Фронтальные подушки имеют два уровня усилия раскрытия, также устанавливается система контроля давления в шинах TPMS и система, предупреждающая о непристегнутых ремнях.
http://www.infocar.com.ua/img/mats/5114/5114_5.jpg

О поставках новинки в Украину пока ничего не известно, а американские дилеры начнут передавать машины покупателям уже в начале 2008 года.

0

2

Наследник по прямой   

Даже в курортных городках на побережье Атлантики, где в окружении пальм сияют яркими красками фешенебельные виллы и дорогие отели, на высокий, внушительный автомобиль смотрят с некоторым удивлением. Здесь, в Португалии такие – редкость, зато на противоположном берегу океана их продают десятками тысяч, да и в России берут охотно.

ПОХОЖ САМ НА СЕБЯ

Хотя автомобиль и называют полностью новым, распознать в нем фамильные черты «Мурано», разумеется, не составит труда. Тот же агрессивно-динамичный облик, усиленный прищуренными фарами, высокая посадка. У блестящей решетки радиатора изменили «оскал», но не форму. В дизайне, к счастью, оставили главное: стремительность и даже некое изящество, нехарактерное для большинства современных паркетных вседорожников. Они, как правило, хотят казаться настоящими вездеходами – грознее и даже грубее, чем есть на самом деле. «Мурано», скорее, стремится хоть немного походить на мускулистого, но стройного атлета.

Куда значительней изменения салона. Машине первого поколения по статусу и цене не очень соответствовала панель приборов с ее простовато-молодежной стилистикой. Теперь яркие симпатичные приборы – в более консервативном, логичном оформлении. Да и в остальном салон не разочарует поклонников серьезной добротности и спокойной рассудительности. Сиденья порадуют обладателей пышных форм, не любящих их сковывать. Хочется, пренебрегая профессиональными правилами, вальяжно опереть правый локоть на подлокотник и не спеша катить под пальмами.

ИЗБЫТКИ И НЕДОСТАТКИ

Мне доводилось ездить на «Мурано» предыдущего поколения (ЗР, 2007, № 3). Тогда самым ярким его достоинством показался 234-сильный 3,5-литровый мотор, энергично, с огоньком работающий в паре с бесступенчатой трансмиссией. Это свойство еще ярче, заметней в автомобиле второго поколения, ставшем на 30 сил мощнее. Ровный разгон без рывков и заминок сравним с троллейбусным… если «рогатого» оснастить мотором сил в 700. «Мурано» легко выстреливает не только с места, но и когда на спидометре уже 70–80 км/ч. Обгоны настолько легки, что в какой-то момент внушают чувство всемогущества, тем более что тормоза сдерживают машину снаряженной массой более 1800 кг уверенно и убедительно.

Но ощущение вседозволенности – не лучший помощник водителя, особенно в автомобиле, предназначенном в первую очередь для американского рынка. Спокойный руль не напрягает при размеренной шоссейной и неторопливой городской езде, но стоит увеличить скорость – он требует повышенного внимания. «Мурано» реагирует на движение баранкой с опозданием и входит в поворот с заметным, пусть и некритичным креном. Это возмущается комфортная, довольно мягкая подвеска, «заточенная» под совсем иные режимы движения. В затяжном вираже траекторию приходится порой нервно корректировать: связь между рулем и колесами размывается. Перед поворотом стоило внимательней присмотреться к спидометру!

Нет, забавы с энергичным, на грани дозволенного прохождением виражей – не его, не «мураново» кредо. Он хорош на прямых хайвеях, которые просматриваются чуть не на десяток километров. Здесь отменно работает комфортная подвеска, с огромным запасом тянет мощный двигатель. Здесь же водитель и пассажиры оценят хорошую шумоизоляцию. Впрочем, мы с «Ниссаном», пожалуй, возьмем приз еще в одной дисциплине.

Вон обычные легковые машины португальских рыбаков. Фанатики крючков и блесен лишь чуть отъехали от узенького шоссе, а к океану пошли пешком, предпочитая не рисковать на каменистой, неровной дороге, проложенной редкими здесь полноприводниками с большим дорожным просветом. «Мурано», весело шлепая широкими и высокими колесами по камушкам, то ныряя в канавку, то всплывая на возвышение, подкатывает к кромке океана гораздо ближе, чем могли позволить себе рыбаки. Их заинтересованные взгляды – награда полноприводному «Ниссану».

Впрочем, интерес западноевропейцев к «Мурано», как правило, все-таки отстраненный. Слишком много нужно выловить и продать рыбы, чтобы купить, а потом прокормить высоко-октановым бензином такой автомобиль. Сколько новый «Мурано» будет стоить в России, пока не известно. Вместе с поклонниками модели надеюсь, что немногим больше предыдущего.

«Мурано» второго поколения – прямой наследник автомобиля, уже завоевавшего неплохую репутацию, сохранивший наиболее характерные черты предшественника. Сильные стороны – качество отделки, динамика – проявились еще сильнее, недостатки не стали явственней. Тоже хорошо…

0

3

Обзор нового поколения Nissan Murano    

Первое поколение Nissan Murano, модель, изначально предназначенная для американского рынка, стала мировым хитом. Новый Murano предлагает искушенным автолюбителям усовершенствованные дизайн и характеристики.

«Стрекоза и муравей»
     
Нам всем с детства знакома эта басня. Но только недавно я узнал, что, оказывается, у нее есть несколько вариантов развязок. В некоторых странах, к примеру, такая: «Ты всё пела? Это дело! Так пойди же, попляши!» Казалось бы, муравей и так очень холодно относится к мольбам стрекозы, но в некоторых ситуация еще хуже: безжалостный муравей просто съедает обессилевшую стрекозу. И только в Японии басня заканчивается более менее счастливо: муравей пожалел несчастную, «прикормил и обогрел». Поскольку основной читательской аудиторией являются дети, японцы придали концовке гуманитарный конфуцианский оттенок. K чему я все это веду? По моему мнению, новый Nissan Murano очень напоминает эзоповскую стрекозу.

Нет, не подумайте, я ни в коем случае не хочу заявить о какой-то «безалаберности» Murano. Наоборот, я думаю, что в наш век «кредитного цунами, которое случается раз в столетие» (так сказал американский экономист Алан Гринспан), нам как воздух необходима новая модель. Причем, такая модель, которая бы принесла нам «песни, резвость всякий час, так что голову вскружило». Я целиком и полностью хочу поддержать производителей Murano и тех счастливчиков, которые будут сидеть за его рулем.

Продолжая традицию?
     
Создателям второго поколения Nissan Murano, выпущенного на рынок Японии 29 сентября 2008 года, пришлось очень попотеть над его дизайном. Ведь именно благодаря оригинальности последнего модель первого поколения, появившаяся на американском рынке в 2002 году, смогла похвастаться продажами в 60-80 тыс. единиц в год. После таких успехов к Nissan выстроилась очередь из стран, желающих впустить Murano на свои внутренние рынки, что привело к продаже 500 тыс. единиц в 80 государствах! В Японию же Murano пришел в 2004 году.

Перед вторым поколением Murano стояла непростая задача: новый автомобиль должен был повторять славные начинания предшественника, далеко не уходя от истоков, и в то же время не быть старомодным, идти в ногу со временем.

Я считаю, что конструкторы выложились на все сто. Они очень осторожно доработали всем полюбившийся автомобиль, придав ему современности, лоска и престижа, а также немного агрессивности. Получившаяся модель имеет все шансы сразу и громко заявить о себе!

Murano, Dualis (аналог Qashqai), X-Trail, Infiniti FX и EX (двух последних кроссоверов, кстати, японские потребители так и не дождались на внутреннем рынке) — Nissan нет равных в разработке «рослых» машин. Яркие модели — «стрекозы» — наподобие Murano, невольно притягивают внимание потребителя, уже пресыщенного постоянными разговорами об экологичности и экономичности автомобилей.

Когда я сел за руль нового Murano, меня захлестнули ностальгические воспоминания о том, как я познакомился с его предшественником. На тот момент щедрое использование чистого алюминия в качестве материала для интерьера было в диковинку. Конечно, интерьер модели второго поколения, в основных чертах копирующий первое, уже не вызывает столь сильного удивления, но стоит отметить, что все материалы (пластиковые и тканевые части салона) имеют исключительно приятные цвета и текстуру. Не совсем зимний, но такой роскошный вариант!

Главное оружие Murano — это все-таки дизайн, и по этой дисциплине новой модели можно поставить твердую пятерку. Также нельзя не отметить, что по ходовым качествам второе поколение опережает предшественника.

Murano популярен среди автолюбительниц

На японском рынке будут представлены две версии нового Murano: с 3,5-литровым 6-цилиндровым двигателем с V-образным расположением цилиндров и 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с вертикально-рядным расположением цилиндров. Обе версии — полноприводные, оснащенные вариатором CVT. Мне не довелось испытать машину на бездорожье, но наличие усовершенствованной системы постоянного полного привода ALL MODE 4x4, впервые примененной на модели Nissan X-Trail, говорит само за себя.

При выборе из двух двигателей разного объема волей неволей заглядываешься на экономичный меньший объем. Но, как мне кажется, V-образная версия больше соответствует общей концепции модели и придает ей значимости на дорогах.

Стоит признать, что 4-цилиндровый двигатель дает автомобилю послушность и плавность, но я чисто субъективно голосую за огромный крутящий момент и уверенную, спокойную ходовую манеру «шестерки». Общая же черта для обеих версий — при езде в городских условиях жаловаться на шумную работу двигателя не приходится.

В новом Murano использование шумопоглощающих материалов увеличено на 30% по сравнению с первым поколением. Дело в том, что в Америке Murano пользуется большой популярностью у прекрасной половины человечества, которая и обратила внимание создателей на чересчур большие шумы двигателя. Чтобы исправить этот недостаток, конструкторы Nissan предусмотрели звукоизоляцию даже в задних надколесных дугах кузова. Это единственный пример среди автомобилей категории SUV. А убедиться в эффекте можно, сев в салон Murano — вряд ли вы услышите посторонние шумы.

Роскошь Murano — роскошь высшего класса

Яркая внешность, комфортабельность, потрясающая управляемость, приятная атмосфера салона — все соединено в одном автомобиле! Несмотря на то, что колесная база осталась неизменной, пространство перед задним сиденьем расширилось на 20 мм, и свободного места там вполне достаточно, чтобы разместиться с комфортом.

В общем, роскошь Murano — высшего класса! Из просто «навороченной» модели она превращается в роскошную модель во всех отношениях.

На момент написания этой статьи (ноябрь 2008 года) индекс Никкей упал до уровня 9 000 иен. В кризисные времена человеку очень свойственно залечь на дно, затаиться в ожидании лучших времен. Не мне решать, правильно это или нет, но жизнь от этого интереснее не становится. Именно в такое время хочется надеть самый модный костюм, сесть за руль Murano, включить на всю громкость жизнерадостную музыку и уехать подальше от обыденности, нас окружающей… Как вам такая идея?

0

4

Murano – привычное домашнее блюдо   

Делать обзор пятиместного кроссовера, — то же, что делать обзор, скажем, пиццы: когда ты обошел уже больше десятка пиццерий, даже самая вкусная итальянская лепешка покажется лишь куском теста с сыром.

Этот сегмент автомобильной промышленности переполнен, в нем полно как старых, так и новых участников, – и не говорите, что это для вас новость! В этом, как кажется, беспрерывном, потоке дополнений, изменений, примочек так сложно сориентироваться, выбрать идеальный вариант. Nissan Murano, судя по всему, затерялся в этом разнообразии. Как абсолютно новая модель он был представлен еще в 2003 году, задолго до того как были выпущены более миниатюрные Rouge, Versa и Cube в Северной Америке. В то время дизайн Murano был, в своем роде, уникален – плавные углы, изгибы, струящиеся линии. Было очевидно, что он рассчитан на водителя, в первую очередь, наслаждающегося управлением, а не на его большую семью и крупногабаритный багаж.

Но по мере того как начали появляться похожие модели, стал заполняться сегмент, Murano перестал быть чем-то захватывающим. Несмотря на это он продолжал пользоваться популярностью у тех семей, для которых седан был маловат, а минивэн великоват (некоторые считали, что Murano так же позволяет занять совершенно определенное место в обществе).

В общем, в 2008-м модель уже выглядела на свой возраст. Модель этого года ознаменовала большой скачок вперед, ко второму поколению Murano; ее новый внешний вид, несомненно, добавляет конкурентоспособности. К тому же машину оснастили модифицированным двигателем, новой версией трансмиссии, подвески и управления.

Эти изменения не могут не радовать, однако ничего экстраординарного, сидя за рулем этого авто, испытать не удается. Машина во всех отношениях удобна и хороша, но, честно говоря, нам трудно оправдать высокую цену, по крайней мере, за ту топовую комплектацию LE, которую нам дали в качестве тестера.
Эти изменения не могут не радовать, однако ничего экстраординарного, сидя за рулем этого авто, испытать не удается. Машина во всех отношениях удобна и хороша, но, честно говоря, нам трудно оправдать высокую цену, по крайней мере, за ту топовую комплектацию LE, которую нам дали в качестве тестера.

Начнем с положительного (а положительного, надо признать, много): Murano превосходна в управлении. Передние сиденья большие и мягкие, но могли бы иметь крепления понадежнее (для особенно энергичных водителей). Испытав управление, вы, несомненно, будете удивлены легкости, с которой машина ведет себя в поворотах на высоких скоростях. Она отлично отвечает на все манипуляции, справляясь практически со всем, в чем вы хотите ее проверить. При разгоне, однако, Murano не показывает ничего впечатляющего, несмотря на то, что прибавила 25 л.с. по сравнению с предыдущей моделью. Она неплохо набирает скорость на трассе, но резким и захватывающим дух срыванием с места вы своих пассажиров не поразите.

Nissan безмерно уважает свою трансмиссию CVT, и все Murano 2009 снабжены новейшим поколением Xtronic СVT, несомненно, мягкой и удобной, но, на наш взгляд, все еще не обеспечивающей заявленную экономию топлива. Те автолюбители, которые, так сказать, хотят «чувствовать» машину, с трансмиссией Murano быстро заскучают.

Все Murano так же оснащены полным приводом, и он прекрасно себя показывает на заваленных снегом скользких дорогах.

Для тех, кому необходима вместительная машина, эта модель – хороший выбор. Когда задние сиденья находятся в обычном положении, багажник вмещает любые виды сумок (продовольственные, для гольфа и т.п.), если же сложить спинки сидений, образуется практически плоская поверхность и пространство для размещения более крупных (по длине и ширине) предметов. Вдобавок, если нажать на складную панель в днище багажника, появится удобный органайзер для перевозки груза, предположим, цилиндрической формы.

Что касается пассажирского пространства заднего сиденья, то можно с уверенностью сказать, что три пассажира размещаются там без особых проблем, однако, если вы не хотите слушать жалобы сидящего в центре, пожертвуйте его обществом. То, что Nissan продолжает оставлять пол ровным, — просто великолепно, но три взрослых пассажира на задних сиденьях через пару минут почувствуют тесноту в районе бедер и плеч.

Несмотря на то, что японские производители присматриваются к своим коллегам и соперникам при разработке новых моделей, качество и стиль интерьера Murano остаются своими, уникальными. Если вас и не впечатлят некоторые элементы, выполненные из дерева (на LE это стандарт), то вы уж точно почувствуете, что сам салон превосходно подходит для, того чтобы с удобством расположиться в долгой поездке. Все находится на своих местах, согласно логике, и есть несколько деталей, которые очень радуют глаз, например, обшитое кожей рулевое колесо или глубоко посаженные в доске приборы.

Много внимания при разработке Murano было уделено техническим примочкам, особенно это касается комплектации LE с пакетом Technology Package. С этим ансамблем вы получаете систему безключевого доступа и запуска двигателя, систему Bluetooth к телефону, голосовую навигацию и жесткий диск для хранения музыки (записывать CD, катаясь на машине – это что-то сверхъестественное!). С другой стороны, присутствуют в автомобиле несколько бессмысленные опции, — например, задние сиденья опускаются так же, как и большинстве машин, вручную, а поднимаются нажатием специальной кнопки слева от руля.

Отбросив педантичность, мы делаем вывод, что Murano второго поколения – это, конечно, не прыжок через головы конкурентов, но он имеет для этого достаточно качеств; и покупатель, скорее всего, перепробовав множество моделей, все же вернется к Nissan, чтобы рассмотреть его поближе.

0

5

Немного об американских комплектациях
Знакомьтесь - Nissan Murano 2009
После появления на рынке в 2003 году, объем продаж моделей Murano увеличивался с каждым годом. Тот факт, что Murano "стареет", а продажи по прежнему растут, свидетельствует о том, что компания очень удачно попала в волну растущей популярности кроссоверов, на ряду со своими главными конкурентами - Honda Pilot и Toyota Highlander. Хотя Murano 2009 модельного года был полностью модернизирован, автомобиль остался пятиместным, в то время как Pilot уже несколько лет предлагает восемь мест, а Highlander в качестве опции - третий ряд сидений.

Модель 2009 года поступит в продажу в январе 2008 г. Модели 2008 года нет. Модель будет доступна в трех комплектациях: S, SL и LE. Две последние будут поставляться в передне и полноприводном варианте, топовая комплектация LE - только с полным приводом. Я ездил на Murano S и SL - обе с полным приводом - и поигрался с дополнительными опциями комплектации LE. Скажу, что новое поколение сохранило все сильные стороны предыдущего, при этом сделаны долгожданные улучшения и доработки, но нет ни одной действительно отличительной черты. Уже базовая комплектация отличается впечатляющим уровнем качества.

На момент написания этой статьи, точные цены еще не были доступны, но, скорей всего, они сохранятся на уровне цен на модели предыдущего поколения, которые сейчас составляют от  $27830 до $31930 без учета стоимости доставки.

Внешний вид и дизайн

В наши дни это нелегко, но Nissan, благодаря оригинальной, узнаваемой форме, с успехом удалось выделить свои легковые автомобили и внедорожники на фоне других марок. Более рельефный, чем раньше, капот Murano выглядит как гибрид модели предыдущего поколения и компактного кроссовера Rogue с новыми передними фарами и решеткой радиатора. Противотуманные фары - стандартные в комплектациях SL и LE. Задняя часть менее выпуклая и также напоминает Rogue, но c новым задним стеклом уникальной формы, специально разработанным для увеличения обзора. Стандартно устанавливаются светодиодные задние габаритные фонари и двойная  хромированная выхлопная труба. В комплектации LE на крыше кузова устанавливаются серебристые рейлинги, черные - в качестве опции - в комплектациях S и SL. Поперечены для организации полки для багажа предлагаются в качестве опции для всех комплектаций.

В комплектациях S и SL устанавливаются 18-дюймовые легкосплавные алюминиевые диски с шестью спицами, в LE - 20-дюймовые с пятью спицами.

Езда и управление

Комфортная езда и надежное управление благодаря хорошо сбалансированному рулевому управлению. Дизайну Murano присуща определенная спортивность, но это не спортивное купе как, например, Mazda CX-7. Что касается качества езды, на мой взгляд, она стала мягче по сравнению с предыдущим поколением, наблюдается незначительный крен кузова, но это ни в коем случае не является проблемой. Заметьте, что я тестировал модель стандартной комплектации с 18-дюймовыми дисками и всесезонными шинами (размер P235/65R18). 20-дюймовые диски более низкой серии (размер шин P235/55R20), устанавливаемые в комплектации LE, вероятно, обеспечивают более устойчивую езду. В целом, Murano отличается отличной динамикой, в полной мере соответствующей моим запросам.

Согласно заявлениям Nissan, задняя независимая подвеска была переработана, чтобы обеспечить более комфортную езду на заднем сидении, которая ранее вызывала критику. Я не припоминаю, чтобы езда на предыдущей модели была исключительно некомфортной, но зато немного поездил на заднем сидении в новой модели, и здесь было очень удобно. Я даже позволил себе немного вздремнуть, чего обычно не делаю, находясь в автомобиле.

Движение и торможение

Как и раньше, в новом Murano устанавливается 3,5-литровый V-образный шестицилиндровый двигатель с бесступенчатой автоматической коробкой передач и системой переднего или полного привода (топовая комплектация LE оборудуется только полным приводом). Сейчас двигатель выдает 265 л.с. и 336 Нм крутящего момента. С самого своего появления и до настоящего времени вариатор Xtronic первого поколения является одним из лучших, что нам приходилось испытывать, а, возможно, и самым лучшим. Нужно сказать, что он выигрывает за счет тех же преимуществ, которые имеют обычная автоматика и большие двигатели - вместе они отлично работают, если сравнить с тем, как работает на высоких оборотах двигатель с четырьмя цилиндрами. Более того, Nissan использует гидротрансформатор для того, чтобы автомобиль тронулся с места, так что, в плане управления здесь нет ничего нового для тех, кто знаком с автоматикой. (гидротрансформатор, который преимущественно использует автоматика для соединения двигателя с трансмиссией, обеспечивает плавную передачу мощности. В вариаторах иногда используется автоматическая муфта, при начале движения или торможении до полной остановки происходит небольшой толчок.)

В новом Murano устанавливается бесступенчатая трансмиссия второго поколения, впервые появившаяся на модели Altima с кузовом седан и купе. Murano выполнен на той же платформе, что и Nissan Altima. Трансмиссия доработана, улучшена скорость реакции при нажатии на педаль акселератора и, вообще, в любой ситуации, которая может возникнуть на дороге: обгон, движение со средней скоростью, ускорение. Раньше порой казалось, что педаль с дроссельной заслонкой соединяла резиновая лента: не слабейшая резиновая лента на бесступенчатой трансмиссии, но, все же, резиновая лента.

Хорошая сила тяги при трогании с места, когда двигатель работает на холостом ходу, и достаточная напористость при обгоне, опять-таки, отчасти за счет того, что двигатель больше и не требует работы на повышенных оборотах. Но каких-то существенных проблем с чрезмерным или несоответствующим шумом двигателя, который свойственен некоторым четырехцилиндровым двигателям с бесступенчатой трансмиссией, нет. Я не сомневаюсь, что многие водители могли бы управлять Murano и так никогда и не определить, в чем состоит отличие от любой другой автоматики.

Заявленным преимуществом бесступенчатой трансмиссии является меньший расход топлива, но Murano и не оборудовался никогда другой трансмиссией, так что, проверить мы не можем. Что касается новой модели, здесь расход топлива можно определенно назвать  конкурентоспособным. Он тот же, что и у модели 2007 года (если использовать более точный метод подсчета, выпущенный в 2008 году американским Агентством по охране окружающей среды), кроме сокращения расхода на 1 М/Г в городских условиях для полноприводной модели.

Интерьер

Редакторы сайта cars.com назвали новый Murano победителем Автосалона в Лос-анджелесе 2007 года. Учитывая, что нам не удалось его испытать, это звание основано в основном на новом высококачественном интерьере автомобиля, доступном в одном из двух цветов: "кофе-латте" и "древесный уголь". Для отделки салона использовали кожу с двойной простежкой, алюминий и дерево. Алюминиевая отделка, как я всегда говорил, - первоклассная вещь, сколько бы это ни стоило Nissan.

Перед водителем яркие датчики, кнопки управления с подсветкой на рулевом колесе и широкая центральная панель. Теперь автомобиль стандартно оснащается новой системой зажигания: вместо традиционного отверстия под ключ - специальная кнопка пуска двигателя и канавка для дистанционного передатчика (доступный в качестве опции интеллектуальный ключ (Intelligent Key) позволяет держать дистанционное управление в кармане или кошельке). Эргономика в целом хорошая, но опциональная навигационная система, по-моему, довольно специфичная - как и во многих Ниссанах. Система располагает 7-дюймовым сенсорным экраном, вызвавшем мое одобрение, но есть еще вращающаяся ручка/кнопка, расположенная прямо перед ним. Сенсорный экран находится на расстоянии, так что среднему водителю с легкостью его не достать, но тогда почему кнопку не расположили ближе, например, на центральной консоли между сидениями? Конкуренты именно так и делают.

Модель оборудована удобными передними сидениями и регулируемым по углу наклона/телескопическим рулевым колесом, кроме того, версия Murano LE оборудуется рулевым колесом с функцией запоминания положения. Передние сидения имеют стандартную матерчатую обивку и ручную регулировку, сидение водителя регулируется в шести направлениях, переднее пассажирское - в четырех. Так же есть регулятор поясничного подпора для водителя. Комплектации SL и LE стандартно оборудуются сидением водителя, регулируемым в восьми направлениях. Передние сидения с кожаной обивкой и подогревом доступны в качестве опции для комплектации SL и стандартные для комплектации LE, также как функция запоминания положения сидения для двух водителей и задние сидения с подогревом.

Подобно меньшей модели Nissan Rogue, Murano в базовой комплектации S, в которой мне довелось поездить, - довольно хороший автомобиль в плане качества, это не какая-то уродливая удешевленная модель. Обивка, по меньшей мере, безвредная. В комплектации SL в качестве опции доступны передние сидения с подогревом, которыми оборудуются. Комплектация LE оборудуется стандартно передними и задними сидениями с подогревом.

Задние сидения довольно удобные, со складывающимися в пропорции 60:40 спинками, сидения откидываются назад с помощью ремня, находящегося с обеих внешних сторон на уровне бедра. При 183 см мои колени были немного приподняты, но не касались спинки переднего сидения, находящегося в самом дальнем положении. Пол практически плоский, так что пассажиру по центру должно быть удобно.

Безопасность

Nissan Murano - совершенно новая модель, и крэш-тест еще не проводился. Модель стандартно оборудуется четырехколесным дисковым тормозом с системой экстренного торможения и электронным распределением тормозных сил. В дополнение к передним подушкам безопасности, автомобиль оснащен боковыми подушками безопасности для тех, кто находится впереди и дополнительными боковыми шторками безопасности для передних и задних пассажиров. Шторки раскрываются также и в случае переворачивания автомобиля. Передние сидения оборудованы активными подголовниками, которые сдвигаются вперед и смягчают удар в случае аварии. Автомобиль также стандартно оборудуется электронной системой курсовой устойчивости и антипробуксовочной системой, которая, по заявлению Nissan, сообщается со всеми 4 колесами (когда задействован полный привод) для согласованного управления при недостаточной силе тяги.

Багажник и буксировка прицепов

Конструкция Murano сходна с легковыми автомобилями: несущий кузов с подрамниками. У модели большой клиренс, но сам кузов поднят на разумную высоту. Это окупается при посадке/высадке и использовании грузового отсека. В плане размера багажник вполне конкурентоспособный, но выдающимся его не назовешь.

Что действительно впечатляет, так это его удобство. Спусковые рычаги складывающихся задних сидений вмонтированы в задней части грузового отсека. Сидения складываются автоматически. В комплектациях SL и LE функция возврата позволяет снова их поднять одним нажатием кнопки. В премиум-пакет опционально включен складной органайзер для перевозки багажа, который разворачивается, выходя из своего отделения под полом багажника, где находится отсек для хранения вещей, стандартный для всех комплектаций. Задней дверью с электроприводом стандартно оборудуются комплектации SL и LE.

Подобно другим автомобилям в своем классе, Murano может буксировать прицеп массой до 1590 кг. Toyota Highlander здесь является исключением, этот автомобиль в стандартной комплектации может взять на буксир прицеп массой чуть более 900 кг, а в качестве опции тяговое усилие может быть увеличено до 2268 кг.

Функциональные возможности

Поскольку эта статья предшествует выходу подробной информации, я приведу основные особенности:

Murano S: из стандартного оборудования, не упомянутого ранее, в комплектацию S входят: электроподъемники и центральный замок с ДУ, система кондиционирования воздуха, круиз-контроль, противосолнечные козырьки, маленькие зеркальца с подсветкой, стереосистема с AM/FM-радио, CD-чейнджером на 6 дисков и дополнительным разъемом для подключения MP3-плейера. Для комплектации S предлагается несколько дополнительных опций: тонированное заднее стекло, рейлинги на крышу, система безопасности и откидывающийся колпак для багажника.

Murano SL и LE: В комплектации SL добавлены несколько не описанных ранее стандартных функций: тонированное заднее стекло и передние противотуманные фары. Многие функции являются стандартными для комплектации LE, но вообще не предлагаются в других комплектациях: беспроводная система телефонной связи Bluetooth, стеклоочистители с датчиками дождя, автоматически включаемые/выключаемые передние биксеноновые прожекторные фары, аудиосистема Bose с 11-ю динамиками и регулируемым в зависимости от скорости уровнем громкости, спутниковое радио XM, электрохромное зеркало заднего вида, система HomeLink, интеллектуальный чип-ключ, задняя подъемная дверь с электроприводом.

Дополнительно в комплектациях SL и LE предлагается двойная "лунная крыша", жесткий диск для хранения музыкальных записей объемом 9,3 Гб (замена CD-чейнджера одним проигрывателем), навигационная система с резервной камерой, DVD-видеосистема с моторизованным откидным 9-дюймовым экраном.

Оснащение, входящее в комплектацию LE и не предлагаемое в других даже опционально, включает 20-дюймовые колесные диски, механизированное управление, регулируемого по углу наклона/телескопического рулевого колеса, функцию запоминания положения сидения, подогрев задних сидений и интерфейс iPod, позволяющим управлять  Apple iPod через стереосистему и элементы управления, вмонтированные в рулевое колесо.

Позиции Murano на рынке

Поскольку официального прайс-листа на момент написания статьи у меня не было, я не могу говорить с уверенностью, но похоже, что комплектация SL не будет стоить намного дороже комплектации S: стандартное оснащение этих комплектаций не намного отличается. Так что, изучая цены, смотрите в оба.

И без того впечатляющий автомобиль, Murano 2009-го модельного года значительно улучшен. В то же время, на рынке сегодня гораздо больше кроссоверов, и в будущем их только прибавится. Вопрос в том, будут ли продажи Murano по-прежнему расти или тот рывок в самом начале - все, на что была способна эта модель?

0

6

http://34auto.ru/news/170575.html

0

7

Nissan Murano: выбор приоритетов
22.06.2009
Описание автомобиля

Автомобиль Nissan Murano всегда был популярен в России. Прекрасные технические характеристики, наиболее востребованный размер, чрезвычайно удачная внешность, CVT в качестве трансмиссии, подключаемый полный привод All-mode 4х4, мотор объемом 3,5 л – лауреат многочисленных премий в области моторостроения. Список можно продолжать долго.
Однако самое выдающееся достижение – именно наружный дизайн, благодаря которому Murano пользовался устойчивым спросом среди определенной части населения. Не самой бедной, надо заметить, и довольно продвинутой. Несмотря на то что марка Nissan не является «люксовым» брэндом, Murano весьма успешно составлял конкуренцию именно «люксовой» модели концерна Toyota – кроссоверам Lexus серии RX. Однако RX уже несколько раз обновлялся, приобрел новый, более мощный двигатель, Murano же нет. Впрочем, у Nissan есть бренд Infiniti, призванный конкурировать с Lexus, однако по сходству внешнего вида, обводам кузова именно RX и Murano конкуренты, а Infiniti FX и Infiniti EX пестуют уже другие дизайнерские изыски.
И вот, наконец, свершилось обновление большого кроссовера Nissan. Увидев его впервые, был несколько удивлен, показалось даже, что новая модель просто рестайлинг старой. Однако это не так. Все другое, даже платформа, на которой построен автомобиль. Интересно, что она легковая, но усиленная по жесткости.
Соплатформенник нового Murano – Nissan Altima, столь популярный на американском рынке. Оттуда же перебрался вариатор Xtronic второго поколения. Двигатель VQ35DE, как известно, один из лучших в мире, модернизировали – добавили «лошадей» и крутящего момента, но... руководствуясь определенными соображениями. Известно, что налоговое бремя во многих странах определяется мощностью мотора, поэтому у нового кроссовера Nissan 249 л. с. Пустячок, а приятно. Хорошо, что концерн думает о потребителе и не заявляет мощность 251 л. с., к примеру. А случается такое у других производителей довольно часто, у Honda Pilot, например, – 257 л. с.

Великолепный вариатор

Крены в поворотах
Однако все по порядку. Откровенно говоря, предыдущая модель была более брутальна. Новый Murano визуально больше, но несколько подрастерял свою прежнюю харизму. Хотя как знать, потерял старую или приобрел новую? В любом случае, скульптурные формы кузова и оформление передней части безукоризненны – этакий моноблок решетки радиатора и узких раскосых блок-фар, похожих на глаза насекомого. Забегая вперед должен констатировать, что, несмотря на небольшой размер, фары великолепно светят, а дальний свет даже днем впечатляет.
Не понравилось оформление задней части. Все вроде бы гармонично, но сильное сходство с бюджетным кроссовером Nissan Qashqai несколько удивляет. Особенно похожи по форме задние фонари. Появляются довольно неудачные ассоциации. Покупателю дорогого Murano явно не захочется, чтобы тот выглядел как дешевый Qashqai.

В салоне автомобиля удобно и уютно. Подгонка материалов великолепна, пластик передней панели мягок и приятен, клавиши управления вспомогательными функциями именно там, где и ожидаешь. В салоне настолько комфортабельно, что начинаешь ловить себя на мысли: а не «американец» ли это, но в безукоризненном исполнении? У заокеанских машин, безусловно, есть свой шарм. Но там, наряду с отделкой натуральным деревом, можно кое-где обнаружить пластик, по качеству похожий на тот, который делают дети на костре из подобранных полиэтиленовых пакетов.
Японцы таких казусов не допускают, и хотя Nissan – бытовой брэнд, сходство с «люксовым» Infiniti прослеживается без труда. Чего только стоят аккуратнейшие складки кожи на обшивке дверей, прямо как на портьере! На центральной консоли аудиосистема и многофункциональный дисплей, выполняющий функции навигатора, или, по выбору водителя, сообщающий массу нужной и полезной информации. Багажник огромен, под полом полноценное запасное колесо с сабвуфером BOSE внутри. Сзади места тоже предостаточно, есть где удобно разместиться. Вообще, немаленький он, новый Murano.
На технической начинке остановимся поподробнее. Система полного привода работает не всегда, а только при начинающемся проскальзывании ведущих передних колес. Можно подключить 4WD принудительно, перед сомнительным участком, но в глубокую грязь я бы на машине не полез – не для этого она предназначена. Невелик клиренс, и база длинновата для подобных подвигов. На асфальте Murano хорошо – вот где его стихия! На ходу кроссовер просто образец комфортабельности – энергоемкая мягкая подвеска, плавные, но быстрые реакции на добавление газа, отличная тяга на низах.
Немного подробнее хочу поведать о модернизированном CVT, настолько он мне понравился. Ранее доводилось передвигаться на автомобилях с подобными трансмиссиями, особенно запомнился вариатор Mitsubishi – до сих пор вспоминаю странные режимы его работы. Вроде похож на АКПП, но не АКПП. Впрочем, компания Mitsubishi никогда не искала легких путей. Здесь дело совсем другое – алгоритм ясен и прозрачен, как мысли новорожденного.
Стрелка тахометра следует за педалью газа как приклеенная, быстро и плавно. Никаких скачков по оборотам, никаких резких телодвижений. Нажал умеренно – обороты мотора повышаются умеренно, в этом режиме и осуществляется разгон. Тембр двигателя не меняется, а скорость растет. Нажал в пол – вот оно, нешутейное ускорение на оборотах максимальной мощности! При старте задержек нет никаких. Вообще, Xtronic, похоже, лучший вариатор на сегодняшний день. При размеренном движении Murano спокойно разгоняется и на 1000 об./мин. Скорость почти 90 км/ч, а на тахометре по-прежнему 1000 об./мин. Замечательно!
Расход топлива для такого большого автомобиля, соответственно, невелик. При желании, конечно, можно сжечь практически любое количество бензина, вот только нужно ли оно вам? Время от времени можно «зажечь», и хотя кроссовер особо не располагает к подобной манере езды, мощности достаточно. Кстати говоря, на CVT есть «ручной режим». Попробовал один раз – работает. Правда, пользоваться фиксированными передаточными числами на вариаторе сродни извращению, поэтому более «ручной режим» не включал.

Немного о рулевом управлении и подвеске. «Американский» вариант в чистом виде. Или почти в чистом. Упор на комфорт, плавность хода, легкость управления. Ничего того, что ценят европейцы в автомобиле, нет и в помине. Руль легок до неприличия, правда, на скорости тяжелеет и появляется обратная связь. Оборотов от упора до упора тоже показалось несколько многовато. Подвеска глотает любые выбоины, в затяжных поворотах крены довольно существенные, ну а куда от них деться при такой настройке? Если куда торопишься, на Murano наверняка успеешь. Можно по бордюру, можно «повышивать» в потоке. Мощный мотор, хорошая коробка. При такой езде мягкая подвеска особенно не мешает, вот только на длинных дугах развязок МКАД и ТТК начинаешь ощущать крены, несколько несвойственные автомобилям Nissan. Надо заметить, что таких ощущений, как на Chevrolet Tahoe, все равно не добиться, но и то, что есть, говорит о явной ориентации Murano на совершенно определенные рынки сбыта. Кто ценит комфорт, мощные двигатели, большие размеры?
Машина в любой комплектации предполагает один мотор и одну коробку. Впрочем, на предыдущей модели было то же самое. Американцы наверняка полюбят новую версию популярного кроссовера, россияне, думаю, тоже. Похоже, у нас схожие вкусы в области автомобилестроения. Не знаю, плохо это или хорошо, но факт остается фактом. Для того чтобы разделить радость обладания современным экономичным дизелем с Европой, России не хватает солярки хорошего качества, Америке – высоких цен на бензин. Возможно, и не только этого. А может, наоборот, чего-то и в нас, и в американцах в избытке. В любом случае, уверен, что у нового Nissan Murano будет достаточно поклонников в нашей стране. Причем вполне заслуженно.

0


Вы здесь » Клуб любителей Nissan Murano » Nissan Murano II » Тест-драйвы