Всем доброго времени суток. Заморочился я вот каим вопросом: ТО на МУРе через каждые 15000 - не очень ли редко??? Новый ИНФИНИК (при достаточной схожести двигателя) - должен обслуживаться через каждые 10 000 км. Да и манера езды у всех разная - ктото ползает, не допуская двиглу крутить более 3 000 оборотов, а кто то (как например я)))) заставляет стрелку постоянно приближаться к красной зоне.... Какое то время назад прочитал в нете (ссылку сейчас искал, но найти так и не смог) - что ТО через 15, 20, тыс.км. - не что иное, как заговор автопроизводителей. Мол заявленый гарантийный срок машина отбегает при любом раскладе - а вот потом, когда гарантия закончиться и начнуться все проблемы. И это вынудит владельца продать старый, и снова преобрести новый, или регулярно раскошеливаться на ремонт.... Загон или нет????
ТО каждые 15000 км.... Не редко ли?...
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться223-08-2009 07:54:15
Привет. Перед Мурзиком, был Мицубиси, ТО проходил, как и положенно, через каждые 15 т.к., при этом погонять люблю, за первые 1, 5 года искатал всю гарантию - 100 т.к. Но ТО продолжал проходить как и положенно - откатал еще три года - без гемора и на цифре 258 т.к. - продал за нормальные лавандосы. Та что я считаю, что все это - загон. Делай и после окончания гарантии все по регламенту и будет все ништяк.
Поделиться324-08-2009 12:51:43
made in RUSSIA
не парься, на твой век точно хватит.
Если есть желание, то можешь сам организовывать внеплановые ТО. Как правило, это замена масла. а всякие поломки и так по гарантии внеплановые.
Поделиться420-10-2009 15:41:00
made in RUSSIA
15000 км. это много!!! Сведущие люди мне объяснили, что работа движка, на холостых оборотах тоже приравнивается к времени пробега, поэтому лучше менять масло через 10000- 11000 км., да и то движок у меня в один хороший день стал хавать масло больше чем надо. Что может быть с ним в дальнейшем, если менять черех 15000 отается только гадать, а срок гарантии закончиться!
Поделиться520-10-2009 16:22:08
+1 ТО Miha
Мне тоже на сервисе советовали каждые 10 тыщ менять, ведь сколько мы стоим по пробкам, киллометраж не бежит, а движок молотит! Раньше никогда не заглядывал под капот, от ТО до ТО, но заехав на сервис с легким звоном из двигла, выяснилось о нехватке масла, вернее практически его отсутствие и темный цвет! В год наезжаю 10-12 тыщ. км, вот теперь точно каждые 10 тыщ км менять буду! Соит копейки по сравнению с капиталкой движка!
Поделиться621-10-2009 11:16:03
теперь точно каждые 10 тыщ км менять буду! Соит копейки по сравнению с капиталкой движка!
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!
Поделиться727-10-2009 11:23:14
коллеги, в конце концов замена масла стоит от 300 до 500 рублей. можно и каждые 5000 менять.
Поделиться828-10-2009 10:35:01
замена масла стоит от 300 до 500 рублей. можно и каждые 5000 менять.
Ты забываешь про саму стоимость масла и фильтра, суммарно выходит 1 700 - 2 000 руб, но енто все равно не те деньги, в пивнушке обычно больше оставляем!
Отредактировано Koc (28-10-2009 10:35:39)
Поделиться928-10-2009 11:52:03
в пивнушке обычно больше оставляем!
ну ты все и подтвердил.
так что было бы желание.
Поделиться1006-11-2009 22:29:29
Когда мне было лет 17, мне дядя, у которого очень большой стаж вождения, говорил, что ТО надо проходить каждые 10000 км и не надо слушать никого. На прошлых авто придерживался это "наставления", а сейчас решил проходить как заявляет производитель. Осталось 1500 км до ТО2!
Поделиться1107-11-2009 14:57:17
....поменял вчера на 7.500 км... масло НИССАН оригинал...
Поделиться1207-11-2009 16:47:08
Добер, ничо ты наездник, маладца!
Поделиться1308-11-2009 23:22:20
Уважаемые соклубнки и гости Клуба Ниссан Мурано!
Рады Вам сообщить, что наш клуб переехал на новый форум.
Данный форум будет действовать в режиме чтения.
Очень рады будем Вас привествовать на нашем новом форуме .
Адрес нашего форума CLUBMURANO.RU.
С уважением, Адиминистрация форума!