Клуб любителей Nissan Murano

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб любителей Nissan Murano » Обслуживание и эксплуатация » Традиционная Коробка-Автомат против Вариатора(CVT)


Традиционная Коробка-Автомат против Вариатора(CVT)

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Похоже выясняется что в моей машине (2004, SE AWD) коробка автомат, а не вариатор как на большинстве моделей.
Хотелось бы услышать рекомендации по обслуживанию.
Сейчас стоит вопрос о замене масла.
Прочитал, что для вариаторов рекомендация производителя - Ниссановское масло NS-2.
А для автомата, что и сколько нужно заливать?

0

2

Да, кстати, а по каким неоспоримым признакам можно убедиться , что это все-таки автомат , а не вариатор?

0

3

У тебя машина из Америки? Если да, то вариатор однозначно. Неоспоримо можно убедиться из ВИНа. Шли ВИН, я скажу.

0

4

antee, нажми на газ и смотри на стрелку тахометра - если скорость растет без увеличения оборотов двигателя (или оно незначительно), то у тебя Вариатор. Ни одна другая трансмиссия таким свойством не обладает.

0

5

krufel написал(а):

У тебя машина из Америки? Если да, то вариатор однозначно. Неоспоримо можно убедиться из ВИНа. Шли ВИН, я скажу.

Сегодня на СТО предположили что из Европы (Не из Эмиратов) стоят противотуманки.
JN1TANZ50Z0002611
Буду благодарен

0

6

Barhal, как жать резко или плавно? При резком нажатии однозначно обороты резко возрастают выше середины, а потом падают по мере разгона. Но кикдаун наверное и на вариаторе должна быть реализована также

+1

7

Анти, у тебя автомат. Она для азиатского рынка. ПТФ у евриков нет.

0

8

krufel написал(а):

Анти, у тебя автомат. Она для азиатского рынка. ПТФ у евриков нет.

Это по вину тоже определяется?

0

9

Да

0

10

antee написал(а):

как жать резко или плавно?

Просто нажми для получения интенсивного разгона и следи за оборотами двигателя. На вариаторе ощущение, что разгоняешься на одной очень длинной передаче. Ну, по крайней мере, у меня так.
Можно для сравнения покататься на машине с автоматом и понять.

0

11

Спасибо, ребята. Похоже автомат все таки, признаки подтверждают - при интенсивном разгоне движении обороты возрастают , потом падают. Заметны движения вниз стрелки тахометра при переключении ступеней

+1

12

antee написал(а):

Спасибо, ребята. Похоже автомат все таки, признаки подтверждают - при интенсивном разгоне движении обороты возрастают , потом падают. Заметны движения вниз стрелки тахометра при переключении ступеней

ну и ничего страшного, может меньше проблем будет, а то у некоторых вариатор ломается :).

0

13

Да, вариатором уже попугали   :)

0

14

Что Ниссан рекомендует заливать в коробку автомат? Можно ли туда залить традиционное масло, соответствующее спецификации Дехтрон 3 ?

0

15

antee написал(а):

Да, вариатором уже попугали   :)

на самом деле все не так страшно. у меня без проблем.

antee написал(а):

Что Ниссан рекомендует заливать в коробку автомат? Можно ли туда залить традиционное масло, соответствующее спецификации Дехтрон 3 ?

А родной мануал есть? хоть на английском? там что написано? предполагаю что обычное масло, дилерское, которое льют в автоматы.

0

16

разница при движении авто на варике и автомате однозначно заметна, даже для женщины...пересаживаясь с мура на мужнин Х5, сразу отмечаешь моменты переключения коробки, ну не мне вам объяснять изменения в звуке мотора, на тахометр не смотрела..просто привыкла к муру, а тут отметила не родное запинание коробки, доли секунды, но заметно...

0

17

sp78 написал(а):

на самом деле все не так страшно. у меня без проблем.

Проблем и не должно быть , если аккуратно ездить и ухаживать правильно при первоначальном хорошем состоянии. Однако если сломается, то , по крайней мере у нас здесь говорят, что ремонт вариатора значительно дороже ремонта автомата.

sp78 написал(а):

А родной мануал есть? хоть на английском? там что написано? предполагаю что обычное масло, дилерское, которое льют в автоматы.

Есть, то что нашел там упоминается без подробностей - ATF. На досуге внимательнее полистаю.

А динамика разгона на вариаторе и автомате как сравниваются?
Также интересно, что крепче в нагруженных режимах эксплуатации(резкие разгоны, кикдаун и тд) и как вообще кикдаун реализован на варике - ведь разгон максимальный будет если обороты будут соответствовать максимуму кривой момента и эта точка думаю выше 4000

0

18

antee написал(а):

Проблем и не должно быть , если аккуратно ездить и ухаживать правильно при первоначальном хорошем состоянии. Однако если сломается, то , по крайней мере у нас здесь говорят, что ремонт вариатора значительно дороже ремонта автомата.

верно.

antee написал(а):

Есть, то что нашел там упоминается без подробностей - ATF. На досуге внимательнее полистаю.

а не проще тебе обратиться к дилеру? иностранцев они также берут на обслуживание. после первой замены - будет понятно что дальше заливать.

antee написал(а):

А динамика разгона на вариаторе и автомате как сравниваются?
Также интересно, что крепче в нагруженных режимах эксплуатации(резкие разгоны, кикдаун и тд) и как вообще кикдаун реализован на варике - ведь разгон максимальный будет если обороты будут соответствовать максимуму кривой момента и эта точка думаю выше 4000

я лично сдесь не советчик, так как на мурановском автомате никогда не ездил. может кто и знает.
Был бы ты поближе, то можно было бы сравнить и потестдрайвить. :)

0

19

sp78 написал(а):

а не проще тебе обратиться к дилеру? иностранцев они также берут на обслуживание. после первой замены - будет понятно что дальше заливать.

Ну насчет иностранца , это с какого места посмотреть  :)
Так и сделаем, просто вопрос интересный )

sp78 написал(а):
antee написал(а):

А динамика разгона на вариаторе и автомате как сравниваются?
    Также интересно, что крепче в нагруженных режимах эксплуатации(резкие разгоны, кикдаун и тд) и как вообще кикдаун реализован на варике - ведь разгон максимальный будет если обороты будут соответствовать максимуму кривой момента и эта точка думаю выше 4000

я лично сдесь не советчик, так как на мурановском автомате никогда не ездил. может кто и знает.
Был бы ты поближе, то можно было бы сравнить и потестдрайвить. :)

Это оч достоверный измерительный прибор :)

0

20

Vredina написал(а):

разница при движении авто на варике и автомате однозначно заметна, даже для женщины...пересаживаясь с мура на мужнин Х5, сразу отмечаешь моменты переключения коробки, ну не мне вам объяснять изменения в звуке мотора, на тахометр не смотрела..просто привыкла к муру, а тут отметила не родное запинание коробки, доли секунды, но заметно...

Ну и как, варик больше нравится, комфортнее? А динамика?
Хотя для женщины динамика не так важна наверное :)

Отредактировано antee (19-08-2009 09:53:33)

0


Вы здесь » Клуб любителей Nissan Murano » Обслуживание и эксплуатация » Традиционная Коробка-Автомат против Вариатора(CVT)