Похоже выясняется что в моей машине (2004, SE AWD) коробка автомат, а не вариатор как на большинстве моделей.
Хотелось бы услышать рекомендации по обслуживанию.
Сейчас стоит вопрос о замене масла.
Прочитал, что для вариаторов рекомендация производителя - Ниссановское масло NS-2.
А для автомата, что и сколько нужно заливать?
Традиционная Коробка-Автомат против Вариатора(CVT)
Сообщений 1 страница 20 из 20
Поделиться105-08-2009 09:36:59
Поделиться205-08-2009 09:46:15
Да, кстати, а по каким неоспоримым признакам можно убедиться , что это все-таки автомат , а не вариатор?
Поделиться305-08-2009 11:02:31
У тебя машина из Америки? Если да, то вариатор однозначно. Неоспоримо можно убедиться из ВИНа. Шли ВИН, я скажу.
Поделиться405-08-2009 17:12:58
antee, нажми на газ и смотри на стрелку тахометра - если скорость растет без увеличения оборотов двигателя (или оно незначительно), то у тебя Вариатор. Ни одна другая трансмиссия таким свойством не обладает.
Поделиться507-08-2009 10:24:10
У тебя машина из Америки? Если да, то вариатор однозначно. Неоспоримо можно убедиться из ВИНа. Шли ВИН, я скажу.
Сегодня на СТО предположили что из Европы (Не из Эмиратов) стоят противотуманки.
JN1TANZ50Z0002611
Буду благодарен
Поделиться607-08-2009 10:28:14
Barhal, как жать резко или плавно? При резком нажатии однозначно обороты резко возрастают выше середины, а потом падают по мере разгона. Но кикдаун наверное и на вариаторе должна быть реализована также
Поделиться707-08-2009 11:45:48
Анти, у тебя автомат. Она для азиатского рынка. ПТФ у евриков нет.
Поделиться807-08-2009 13:23:28
Анти, у тебя автомат. Она для азиатского рынка. ПТФ у евриков нет.
Это по вину тоже определяется?
Поделиться1007-08-2009 15:48:18
как жать резко или плавно?
Просто нажми для получения интенсивного разгона и следи за оборотами двигателя. На вариаторе ощущение, что разгоняешься на одной очень длинной передаче. Ну, по крайней мере, у меня так.
Можно для сравнения покататься на машине с автоматом и понять.
Поделиться1111-08-2009 15:42:37
Спасибо, ребята. Похоже автомат все таки, признаки подтверждают - при интенсивном разгоне движении обороты возрастают , потом падают. Заметны движения вниз стрелки тахометра при переключении ступеней
Поделиться1217-08-2009 10:57:10
Спасибо, ребята. Похоже автомат все таки, признаки подтверждают - при интенсивном разгоне движении обороты возрастают , потом падают. Заметны движения вниз стрелки тахометра при переключении ступеней
ну и ничего страшного, может меньше проблем будет, а то у некоторых вариатор ломается .
Поделиться1317-08-2009 12:07:25
Да, вариатором уже попугали
Поделиться1417-08-2009 12:32:19
Что Ниссан рекомендует заливать в коробку автомат? Можно ли туда залить традиционное масло, соответствующее спецификации Дехтрон 3 ?
Поделиться1517-08-2009 12:41:51
Да, вариатором уже попугали
на самом деле все не так страшно. у меня без проблем.
Что Ниссан рекомендует заливать в коробку автомат? Можно ли туда залить традиционное масло, соответствующее спецификации Дехтрон 3 ?
А родной мануал есть? хоть на английском? там что написано? предполагаю что обычное масло, дилерское, которое льют в автоматы.
Поделиться1617-08-2009 23:12:59
разница при движении авто на варике и автомате однозначно заметна, даже для женщины...пересаживаясь с мура на мужнин Х5, сразу отмечаешь моменты переключения коробки, ну не мне вам объяснять изменения в звуке мотора, на тахометр не смотрела..просто привыкла к муру, а тут отметила не родное запинание коробки, доли секунды, но заметно...
Поделиться1718-08-2009 11:21:50
на самом деле все не так страшно. у меня без проблем.
Проблем и не должно быть , если аккуратно ездить и ухаживать правильно при первоначальном хорошем состоянии. Однако если сломается, то , по крайней мере у нас здесь говорят, что ремонт вариатора значительно дороже ремонта автомата.
А родной мануал есть? хоть на английском? там что написано? предполагаю что обычное масло, дилерское, которое льют в автоматы.
Есть, то что нашел там упоминается без подробностей - ATF. На досуге внимательнее полистаю.
А динамика разгона на вариаторе и автомате как сравниваются?
Также интересно, что крепче в нагруженных режимах эксплуатации(резкие разгоны, кикдаун и тд) и как вообще кикдаун реализован на варике - ведь разгон максимальный будет если обороты будут соответствовать максимуму кривой момента и эта точка думаю выше 4000
Поделиться1818-08-2009 16:21:27
Проблем и не должно быть , если аккуратно ездить и ухаживать правильно при первоначальном хорошем состоянии. Однако если сломается, то , по крайней мере у нас здесь говорят, что ремонт вариатора значительно дороже ремонта автомата.
верно.
Есть, то что нашел там упоминается без подробностей - ATF. На досуге внимательнее полистаю.
а не проще тебе обратиться к дилеру? иностранцев они также берут на обслуживание. после первой замены - будет понятно что дальше заливать.
А динамика разгона на вариаторе и автомате как сравниваются?
Также интересно, что крепче в нагруженных режимах эксплуатации(резкие разгоны, кикдаун и тд) и как вообще кикдаун реализован на варике - ведь разгон максимальный будет если обороты будут соответствовать максимуму кривой момента и эта точка думаю выше 4000
я лично сдесь не советчик, так как на мурановском автомате никогда не ездил. может кто и знает.
Был бы ты поближе, то можно было бы сравнить и потестдрайвить.
Поделиться1919-08-2009 09:46:47
а не проще тебе обратиться к дилеру? иностранцев они также берут на обслуживание. после первой замены - будет понятно что дальше заливать.
Ну насчет иностранца , это с какого места посмотреть
Так и сделаем, просто вопрос интересный )
antee написал(а):А динамика разгона на вариаторе и автомате как сравниваются?
Также интересно, что крепче в нагруженных режимах эксплуатации(резкие разгоны, кикдаун и тд) и как вообще кикдаун реализован на варике - ведь разгон максимальный будет если обороты будут соответствовать максимуму кривой момента и эта точка думаю выше 4000я лично сдесь не советчик, так как на мурановском автомате никогда не ездил. может кто и знает.
Был бы ты поближе, то можно было бы сравнить и потестдрайвить.
Это оч достоверный измерительный прибор
Поделиться2019-08-2009 09:51:09
разница при движении авто на варике и автомате однозначно заметна, даже для женщины...пересаживаясь с мура на мужнин Х5, сразу отмечаешь моменты переключения коробки, ну не мне вам объяснять изменения в звуке мотора, на тахометр не смотрела..просто привыкла к муру, а тут отметила не родное запинание коробки, доли секунды, но заметно...
Ну и как, варик больше нравится, комфортнее? А динамика?
Хотя для женщины динамика не так важна наверное
Отредактировано antee (19-08-2009 09:53:33)