Клуб любителей Nissan Murano

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ручник-ножник

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Народ, вот каждый раз, как новичок, ржу над собой до упаду. как не борюсь-но постоянно забываю сниматься с сего девайса. :) хоть на панель напоминание наклеивай. Кто как решил эту проблему?
и кста, все время боюсь передавить, если вдруг порвется, то это самый механизм не оставит в заблокированном варианте?

0

2

sp78 написал(а):

Народ, вот каждый раз, как новичок, ржу над собой до упаду. как не борюсь-но постоянно забываю сниматься с сего девайса.  хоть на панель напоминание наклеивай. Кто как решил эту проблему?
и кста, все время боюсь передавить, если вдруг порвется, то это самый механизм не оставит в заблокированном варианте?

Вообще никогда не ставлю на ручник-ножник

0

3

Doberman написал(а):

Вообще никогда не ставлю на ручник-ножник

а вдруг очень большой уклон? ну очень.

0

4

sp78 написал(а):

а вдруг очень большой уклон? ну очень.

ну только в таких случаях, но т.к. это бывает редко апосля снимать не забываю!

0

5

а я постоянно жму, все время приходится ставить под уклон или где то на бордюр залазить.

0

6

не пойму в чем проблема? я когда ставлю на ножник, то нога сама в педаль упирается, и я вспоминаю, что надо его отжать... он упирается практически в упор под левую ногу... сложно не заметить)

0

7

ЪЪЪ написал(а):

не пойму в чем проблема? я когда ставлю на ножник, то нога сама в педаль упирается, и я вспоминаю, что надо его отжать... он упирается практически в упор под левую ногу... сложно не заметить)

не знаю у кого какой длины ноги, но левая нога у меня всегда в полусогнутом состоянии. :)
когда сажусь то работаю только правой, а так как чип ключ, то иногда и завожу не садясь в машину. и ножник в этом случае утоплен.
сел-нажал правой ногой на тормоз, рычаг в драйв и поехал. левой ничего не ощущаю.

0

8

и я почти всегда на ручник ставлю, у нас местность холмистая, почти всегда уклон, зачем на коробку лишнюю нагрузку давать...поначалу иногда забывала снимать, но поскольку постоянно одни и те же движения делаешь, то уже проверяешь автоматически ,вылечила даже то, что раньше сначала паркинг выводила, а потом ручник нажимала, хотя надо наоборот...на втором месяце езды переучилась...прикол в том, что до мурчика ездила на мерине, там тоже стояночный тормоз ногой нажимаешь, а вот отжимать надо левой рукой в районе левого колена....до сих пор, если на своей волне, начинаю шарить рукой в районе предполагаемого рычага :))))  левая нога у меня всегда на площадке для нее, слева от педалей, действительно, цепляешь за ножник, если туда ногу ставишь, так что если ноги ставить, куда предполагал конструктор (или кто там придумал), то в общем все нормально...

0

9

sp78 написал(а):

не знаю у кого какой длины ноги,

Вы мне льстите)))) ВсЮ в краску вогнали)))

0

10

Vredina написал(а):

вылечила даже то, что раньше сначала паркинг выводила, а потом ручник нажимала, хотя надо наоборот...

Да? А я и не знал.... Это точно???

0

11

ЪЪЪ написал(а):

Вы мне льстите)))) ВсЮ в краску вогнали)))

у нас девушка прибавилась  :D

Vredina написал(а):

и я почти всегда на ручник ставлю, у нас местность холмистая, почти всегда уклон, зачем на коробку лишнюю нагрузку давать...поначалу иногда забывала снимать, но поскольку постоянно одни и те же движения делаешь, то уже проверяешь автоматически ,вылечила даже то, что раньше сначала паркинг выводила, а потом ручник нажимала, хотя надо наоборот...на втором месяце езды переучилась...прикол в том, что до мурчика ездила на мерине, там тоже стояночный тормоз ногой нажимаешь, а вот отжимать надо левой рукой в районе левого колена....до сих пор, если на своей волне, начинаю шарить рукой в районе предполагаемого рычага :))))  левая нога у меня всегда на площадке для нее, слева от педалей, действительно, цепляешь за ножник, если туда ногу ставишь, так что если ноги ставить, куда предполагал конструктор (или кто там придумал), то в общем все нормально

вам проще, есть уже опят по мерину.
надо на встрече проверить кто как ногой задевает ножник, я как ногами не шевелю, просто так его никак не задеваю. что бы снять, то надо сначала вспомнить о нем или посмотреть на приборку.

0

12

У меня до этого машина тоже была с таким ручником-ножником. Так что проблемы нет. Только вот многие мастера говорят, что зимой им лучше не пользоваться. Такой вид ручника иногда прихватывается зимой. Не знаю правда или нет. У меня такой проблемы не было, пользуюсь постоянно.

0

13

Ксюха написал(а):

Только вот многие мастера говорят, что зимой им лучше не пользоваться. Такой вид ручника иногда прихватывается зимой

Так и есть. Но прихватывают все виды ручников. Поэтому надо быть внимательнее)

0

14

то, что вначале стояночный - потом паркинг - точно, я читала где-то...про зиму тоже правда, что-то там примерзает за ночь...

0

15

Привычка - вторая натура, я вообще ни разу не ставил на ручник-ножник. Даже призадумался, но потом вспомнил где нета педалька находится :)

0

16

ЪЪЪ написал(а):

Так и есть. Но прихватывают все виды ручников. Поэтому надо быть внимательнее)
0+-

точно, до - 15 можно не переживать а вот потом... может и залипнуть.

0

17

Я все таки думаю, что в этом ручнике-ножнике нет необходимости, хотя мне водилы на работе говорят, мол на коробку нагрузка идет хорошая и лучше ставить на ручник, но т.к. я не привык......

0

18

так может и нет, но я всегда беспокоюсь когда ставлю под уклон, а вдруг провернет и скатится.

0

19

sp78 написал(а):

так может и нет, но я всегда беспокоюсь когда ставлю под уклон, а вдруг провернет и скатится

под уклон обязательно надо ставить на ручник, а то на коробку вдвойне нагрузка идет!

0

20

Во всем нужно чувство меры. Дергать каждый раз этот ручник-ножник как-то напряжно. Есть серьезный уклон - ставлю, нет и варика с паркингом хватит. Опыт приобрел еще на прежней машине с автоматом.

0

21

Barhal написал(а):

Во всем нужно чувство меры. Дергать каждый раз этот ручник-ножник как-то напряжно. Есть серьезный уклон - ставлю, нет и варика с паркингом хватит. Опыт приобрел еще на прежней машине с автоматом.

с этим все согласны, я про то, что начинаю движение и в первую секунду судорожно снимаюсь с ручника. :)

0

22

Я вчера забыл))))))) Первый раз за все время))) гыгыгыггы

0

23

ЪЪЪ написал(а):

Я вчера забыл))))))) Первый раз за все время))) гыгыгыггы
0+-

отлично! скоро создадим опрос!

0

24

Если есть такая фиговина как ручник - значит надо им пользоваться, КПП ведь железная
Это с механикой хорошо в советском автомобиле, где КПП доверяют больше чем ручнику, - его ж подтягивать надо.
А так я думаю все дело в мышечной памяти, - если себя запрограмировать на недельку, что нало всегда ставить на ручник, то через это время уже во всех жругих авто будешь ногой педаль ловить...:D

0

25

вроде я уже реже туплю. :)

0

26

sp78 написал(а):

вроде я уже реже туплю

не останавливайся :shine:

0

27

sasha написал(а):

не останавливайся :shine:

веселитесь :), ну ну, сами то наверное иногда забываете. :)

0

28

Ксюха написал(а):

Только вот многие мастера говорят, что зимой им лучше не пользоваться. Такой вид ручника иногда прихватывается зимой.

Правильно сказано, что дело не в ручнике-ножнике (ну блин и сочетание, интересно, как это на например на english, перевести :writing:
А в том, что вода замерзает. Если ездить днем по размороженным лужам, то за ночь все замерзнет, не только ручник. У меня такое бывало по малолетству, правда на других авто. Берешь ведро воды, ну или чайник, бежишь на стоянку, пока не остыло и поливаешь колесо. Машину ставь или под уклон, чтобы было под нагрузкой или сразу за руль и медленно трогайся. Ну а лучше, конечно, в межсезонье ручник исключить :rain:

0

29

sasha написал(а):

Берешь ведро воды, ну или чайник, бежишь на стоянку, пока не остыло и поливаешь колесо.

прикол, уж в каких широтах я не бывал-до такого не доходило.

0

30

sp78 написал(а):

прикол, уж в каких широтах я не бывал-до такого не доходило.

увы, это горькая настоящяя правда, приходилось, например на ВАЗ 2110, там сзади барабанные тормоза :D

0